Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2012, 02:57   #134
Модератор
 
Аватар для brill
 
Регистрация: 13.08.2008
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,044
brill репутация неоспоримаbrill репутация неоспоримаbrill репутация неоспоримаbrill репутация неоспоримаbrill репутация неоспоримаbrill репутация неоспоримаbrill репутация неоспоримаbrill репутация неоспоримаbrill репутация неоспоримаbrill репутация неоспоримаbrill репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Как создать рабочий диск для PlayStation             

Цитата:
Сообщение от cvgs Посмотреть сообщение
для успешной и быстрой сборки образа PSX, необходимо иметь под рукой 4 проги.

1) IsoBuster
для извлечения всех файлов, включая STR и XA


2) FileList.txt <> FileList.cti конвертер.
конвертирует FileList созданый программой IsoBuster в FileList.cti
очень удобная программа, конвертит за пару сек, автоматом присваивает видео и звуковым файлам статус XASource, плюс сама выстраивает файлы по LBA, просто сказка.




3) STR Fixer.
извлекаем STR и XA файлы Исобустером, прогоняем через эту прогу
и софтина BUILDCD примет их как родные.
оч удобная прога, быстро работает + сохраняет оригинальную дату и время файлов.





4) ну и собственно сам BUILDCD, для финальной сворки образа.
Возникло 2 вопроса:
1. как софт будет собирать такую структуру папок?

SYSTEM.CNF
SCUS_XXX.XX
...
DATA\FX\INTRO.STR
DATA\MUSIC\M01.XA
DATA\FX\VIDEO.STR
...

2. софт будет предоставлен (из пункта 2 и 3)?

п.с.: забудем старые обиды
brill вне форума  
Ответить с цитированием