 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
С другой стороны, "хотя бы 40%", это что по вашему, не результат?
|
|
 |
|
 |
|
Для классической JRPG, послужившей примером сотням других игр? Нет, 40% - это не результат. Я специально взял именно классику (FF12 - не классика), чтобы показать, насколько твои "штампы" не соответствуют реальности.
Даже больше скажу, львиная доля твоих "штампов" штампами не являются. Например, отсутствие необходимости есть - это не штамп RPG, и даже не просто игровой штамп, а обычное упрощение, которое используют 99.9% игр (не только РПГ). Если же называть такое штампами, то и отсутствие возможности копать ямы, плеваться, сморкаться, чесать затылок, петь, нюхать предметы, кидаться предметами, переставлять мебель, бить стёкла, ходить задом наперёд и т.д. и т.п. - тоже штампы. Я тебе таких "штампов" могу столько насобирать, что под них на 99% будут подходить абсолютно все игры.