Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2012, 19:15   #20
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для TrickZter
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Magic Team
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 330
TrickZter репутация неоспоримаTrickZter репутация неоспоримаTrickZter репутация неоспоримаTrickZter репутация неоспоримаTrickZter репутация неоспоримаTrickZter репутация неоспоримаTrickZter репутация неоспоримаTrickZter репутация неоспоримаTrickZter репутация неоспоримаTrickZter репутация неоспоримаTrickZter репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Rhapsody: A Musical Adventure [SLUS-01073] [Russian] [RGR Studio]             

NAROD.RU
Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com

Срок хранения: не ограничен
Формат образа: BIN+CUE
Ошибки чтения: нет
Архив: 7-zip (224 МБ)

В архиве присутствует корректный CUE-файл, который правильно указывает на звуковую дорожку.

Образ нашёл в инете. Как оказалось, в игре присутствуют две звуковых дорожки, вернее одна, но в два раза длиннее оригинала. Дорожка состоит из двух одинаковых песен, вернее почти идентичных: одна запорота (с щелчками), вторая - нормальная. Видать, пираты чего-то намудрили. CUE-шник, который был с образом, указывал на убитую дорожку, но путём нехитрых вычислений я нашёл точное расположение не запоротой дорожки.

Оригинальный CUE выглядел вот так:
Код:
FILE "Rhapsody a Musical Adventure (Rus).bin" BINARY
TRACK 01 MODE2/2352
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
PREGAP 00:02:00
INDEX 01 38:13:21
Я же сделал вот такой:
Код:
FILE "SLUS-01073.bin" BINARY
  TRACK 01 MODE2/2352
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 02 AUDIO
    PREGAP 00:02:00
    INDEX 01 41:25:18
Чтобы не было сомнений в правильности, приведу свои расчёты:

Образ весит 471491328 байт.

Переведём размер в количество секторов:
471491328/2352=200464

Учитывая, что в одной секунде 75 секторов, а в одной минуте - 60 секунд, переведём эту величину в минуты:секунды:сектора
200464 = 44:32:64

Возьмём с редампа длину дорожки:
03:09:46
За вычетом Pregap (00:02:00) получается:
03:07:46

Считаем координаты дорожки:
44:32:64
-
03:07:46
=
41:25:18

Если Pregap не вычесть, то перед песней будут 2 секунды шипения. Вот и всё, идеально точные координаты найдены.
TrickZter вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 36 пользователи сказали Спасибо TrickZter за это сообщение: