Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2012, 02:02   #2
Наш человек
 
Регистрация: 23.07.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 753
realavt репутация неоспоримаrealavt репутация неоспоримаrealavt репутация неоспоримаrealavt репутация неоспоримаrealavt репутация неоспоримаrealavt репутация неоспоримаrealavt репутация неоспоримаrealavt репутация неоспоримаrealavt репутация неоспоримаrealavt репутация неоспоримаrealavt репутация неоспорима
По умолчанию Re: Добро и зло в Splinter Cell: Blacklist             

Процитирую абзац текста с мэдфанбоя, где был размещен перевод рецензии одного игрока, ранее побывавшего на войне в Ираке:

"В начале июня, на конвенции E3, я опробовал демо игры Splinter Cell: Blacklist. В демо я наблюдал, как бессменный герой франчайза Splinter Cell - Сэм Фишер, действующий где-то на Среднем Востоке, вошел в палатку, убил двух человек и схватил третьего. Сэм спрашивает его о местонахождении своего коллеги.

Человек отказывается отвечать, тогда Сэм втыкает нож в его ключицу. Игроку затем дается возможность вертеть контроллерами джойстика, чтобы двигать ножом в ране человека.

Кричащий джентльмен дает Сэму информацию, которая ему нужна и, внезапно, наступает время для "морального выбора". Сэм должен выбрать: убить ли этого человека или вырубить.

Видите: моральный выбор ПОСЛЕ интерактивной сцены пытки. Мы прибыли в странное место, когда наши развлечения выбирают пытку, как наиболее эффективное средство, а не самое ужасное, что может один человек сделать с другим. Да, хуже, чем убить.

Причинять боль и страдания пленному человеку, потому что одного это устраивает, а другой не может это остановить... разве это не то, как нам говорят, что ждет грешников в аду?

Разве это не Сатана занимается этим?

Я оставил демо Blacklist мрачным и обозленным, что было немножко постыдно, потому что игру представлял геймдизайнер, которым я восхищался и долго хотел встретить лично.

Мне очень хотелось спросить этого человека, как он чувствовал себя, показывая ЭТО. Спросить программистов и артистов тоже, как они себя чувствовали, привнеся этот момент в наш мир. Я хотел их всех спросить, что вообще творится с этой индустрией, частью которой мы являемся.

Я этого не сделал. Не смог. Я знаю людей, которых пытали. Кое-кого, кого я знаю, пытали из-за того, что я написал о нем - холодная тайна, которую я унесу с собой в могилу.

Я описал свой опыт с Blacklist некоторым друзьям-геймерам, пара из них посчитала, что я переборщил. Переборщил по отношению к веселому показу самого понятия человеческого зла во имя "развлечения".

Я провел несколько дней, чувствуя стыд за то, что являюсь геймером, за то, что мне нравятся и я играю в военные игры, за то, что был заинтересован в этом дерьме."

Лично мне вспомнился The Punisher, демка которого меня отвратила аналогичными моментами, пусть даже все это происходит по отношению к отрицательным персонажам. Это уже перебор.
realavt вне форума  
Ответить с цитированием