McCS, В играх Driver, Driver 2 музыка на уровнях составлена наподобие Midi (это конечно грубое сравнение, но для лучшего понимания). Там используются короткие сэмплы из которых составлены ритмы, мелодии (если кто знаком с "MTV Music Generator", прекрасно поймет принцип). Заметь, в самой игре при катании по городу происходит подгрузка карты на лету, но музыка играть не прекращает, т.к. эти сэмплы загружены в оперативную память. В общем, суть в том что в некоторых играх музыка вообще не потоковая, и в лучшем случае удастся выдрать только отдельные сэмплы, из которых она составлена.(например игры: Atlantis, Gex 2,3...и еще многие, сразу не вспомнить)
Кстати, есть еще игры, где музыка хоть и "настоящая", но она проигрывается тоже не напрямую с диска, а подгружается в память кусками. Например в Disruptor, Medal of Honor обе части... В этом случае есть возможность её извлечь(тем же MFAudio, PSound, cubemedia2) . PSX Multi Converter не пойдет, т.к. он выдирает только стримы. (потоковое аудио/видео, непосредственно проигрывающееся с диска).
|