Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2012, 08:12   #1
Person Of The Community
 
Аватар для Saderifet
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: по соседству с китайцами
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,115
Saderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспорима
По умолчанию Против системы, или как сделать любимую игру интереснее.             

Предлагаю на ваше рассмотрение свой очередной безумный проект по поиску всяческих несуразностей, интересностей, секретиков и просто недоработок, которые можно найти в наших любимых играх.

Данная тема во многом перекликается с моими же "городскими легендами", но, в отличии от последних, в этой теме рассказывается чистая правда. Иначе говоря, то, что игроки увидели, когда из за ошибок программного кода попадали куда то не туда, видели дивной красоты графические глюки, или же просто что то невероятно веселое.
Сильно подозреваю, что я буду единственным, кто дополняет эту тему, но все же - всячески призываю посетителей сайта делиться своими наблюдениями и открытиями! Думаю, будет интересно узнать, что же там такое непонятное еще можно сделать, или даже порпытаться провернуть это самому.

Итак... Для начала то, что мне вспомнилось сразу же..

Пациент: Castlevania Symphony of the Night
Жанр: ARPG
Игра просто рекордная по количеству глюков, что нам и на руку.
Известная фишка этой игры заключается в том, что чем меньше на герое экипировки, и чем меньше его уровень в сравнении с уровнем атакующего противника, тем дальше герой от пенделя отлетит. Этим можно успешно пользоваться при попытках забраться куда повыше (и подальше ^^) (я, например, таким образом облазил всю библиотеку еще до получения "крыльев"). Мы же попробуем сделать это куда эффектнее. В самом начале игры (играя за Алукарда) пройдите в корридор с тремя волками (аккурат перед комнатой со Смертью). Не убивайте их! Аккуратно перепрыгните двоих (хотя первого можете и убить), снимите всю экипировку, кроме Necklace of J, и подставляйте свое мягкое место второму справа волку (а! чуть не забыл, самого правого волка лучше тоже убить!). После смачного пенделя Алукард начнет свой гордый полет в правый дверной проем... и в еще один (Смерть даже пикнуть не успеет!)... и уже в самом замке врежется лицом в стенку. Поздравляю, господа, вы сохранили одну из лучших экипировок в игре! Я не помню, КОГДА можно возвращаться в комнату со Смертью, но, вроде как после того, как будет открыта дверь в следующую зону (Alchemic Lab).
Следующий прикол связан с активным использованием Sword Famliar. Прокачайте его до уровня, когда он научится... чему то, не помню... Короче, атаке с вращением и пусканием энергетической волны (комбинация вводится игроком). Теперь дуйте в часовню, в место, где почти вся левая сторона экрана занята белой кирпичной кладкой. Заставьте меч проводить свою атаку, а сами в это время превратитесь в летучую мышь и летите прамо наискосок вверх через эту самую кладку. Если все сделано правильно, то теперь Вы снаружи замка!
It's a Glitch Time! Получите формы летучей мыши и волка. Отыщите Life Max Up или Heart Max Up, подберите их, и, пока надпись вьется, превратитесь в летучую мышь... ну или попытайтесь превратиться... А теперь проделайте то же самое с волком. Причем, что интересно, с туманом эти... эмм... "метаморфозы" не прокатывают.

Следующий пациент: Metal Gear Solid
Жанр: Tactical Espionage Action
Просто удивительная игра, где глюки выглядят так, как будто бы их вставили сюда специально. Так что вспомнился всего один косячок. Здесь, по видимому, этажи в многоэтажных помещениях подгружаются независимо, поэтому, если скинуть солдата вниз, то он между этажами на мгновение зависнет в воздухе. как будто бы стукнувшись о невидимую перегородку. Особенно забавно это выглядит во время побега по винтовой лестнице в радиобашне: тыц, тыц, тыц, тыц...

Пациент: Silent Hill (сериал)
Жанр: Survival Horror
Больше всего отличилась первая часть. Мало того, что здесь птеродактили могут убиться об здания (достаточно спрятаться на крыльце и птичка будет тереться об стенку, пока у нее не "закончится лайфбар"), так тут еще и монстры могут выпрыгнуть за пределы уровня. Было бы конечно забавно, если бы "песики" с диким воем улетали бы в пропасть, но их в этих местах практически не пасется, а те, какие есть, прыгать в пропасть категорически не желают. Зато в альтернативном порту "скачущая обгоревшая тварь" (забыл, как её называют) может промахнуться мимо Гарри и попать НА воду... Ну не предусмотрено тут, чтобы вода водой была. Поэтому тварь бегает по ней, как по земле.
Босс Сибил также может позабавить. Если Вы умудритесь УБИТЬ её (нанести ПОСЛЕДНИЙ удар) киркой именно в тот момент, когда она дотянется до Гарри, чтобы задушить, то у Гарри... пропадет голова! И он будет таким бегать до перезагрузки. Причем останется таковым и в роликах на движке. Совершить это сложно, но можно, у меня удалось случайно при третьем прохождении европейской версии "русефекатции" (той еще, где каждого персонажа озвучивают минимум два актера).
Во второй части говорить особо не о чем. Разве что только в некоторых сценках видны (возможно) куски невключенных в игру локаций. Не верите? Лабиринт. Комната Анжелы Ороско (с кучей... эмм... "поршней" в стенах). В дверном проеме виден корридор с аналогичной текстурой... Вы, когда заходили в комнату видели там коридор?
По третьей части можно проехаться только, если это HD-версия. Первое, что мне запомнилось, это монстры, дохнущие по аналогии с птеродактлями в первой части. Заныкался куда нибудь в нычку, а монстряка будет тереться локтями об углы, пока не помрет... Далее идет интересный графический глюк преследующий Хизер в Сайлент Хилле при резких сменах ракурсов камеры. Выглядит так, как будто кто то пытается пробраться через воздух на эту сторону... Буууааа! Хизееер, папочка присматривает за тобооой!
Сохранитесь перед файнл-баттл и просмотрите сцену с выплевыванием Хизер зародыша Бога при разном "уровне кровавости". Уверен, результат Вас позабавит (в оригинале это не прокатывало).
Полный перечень ляпов HD-шек смотрите на профильных сайтах.

Пациент: демоверсия Resident Evil 2
Жанр: Survival Horror
Вообще нижепереисленное не требует от игрока каких либо особых усилий, оно происходит прямо во время игры:
- нет вступительных роликов (так что я первоначально даже струхнул, кто это? где это? почему это?);
- здесь можно телепортироваться! если в оружейный магазинчик не зайти, а телепортироваться (или, как вариант, зайти через другую дверь^^), то продавец так и будет целить стволом на витрину;
- некоторые элементы бэкграундов лишены текстур. Особенно забавно выглядят автомобили и трупы;
- часть заставок удалена;
- часть заставок перепутана (например при запуске электрокара показывают статую в цепях);
- некоторые трехмерные элементы бэкграундов отсутствуют (очень занятно наблюдать, как Вилли отламывает от бортика кусок воздуха, а тот превращается в стальной прут);
- границы некоторых комнат отсутствуют. Убежать то за горизонт легко, а вот вернуться потом на "круги своя" уже тяжеловато;
- перепутаны некоторые реплики из разных сценариев (выходит Леон из лаборатории, и тут как заорет во все горло: "ЭЙДААА!!!");
- виснут некоторые "двери". Например переход между комнатами, облепленными растениями (что впрочем легко разрешимо телепортацией ^^);
- последнего босса нельзя убить. Как только у него закончатся хэлсы, появятся две иероглифические надписи, и, какую бы вы не выбрали, босс все равно будет повторять свое: "Гр Гр Гр Бульбульбуль Гр Гр Гр Бульбульбуль", пока не кончится время.

Пациент: Final Fantasy 7
Жанр: JRPG
Здесь недоработки в коде в основном полезны для игроков.
В Леднике можно отыскать "бесконечный эликсир". Подбираете его (не отключая надпись!), выбегаете, забегаете, радуетесь.
А как только Вы отыщите W-Item материю, о проблемах с редкими предметами можно вообще забыть! Выбираете нужный предмет (два раза Х), затем нажимаете ХОХОХОХОХОХО... пока не надоест. Теперь проблема с подкармливанием Magic Pot'ов уже и вовсе не проблема.

Ну вот и все, что я пока вспомнил.
Как вспомню еще что нибудь, допишу.
Прошу также добавлять свои записи.
Но, прошу также и учесть, что откровенное вранье, вроде "Нашел секретную нычку в четвертом "Резике", а там - толпа Марио с топорами!" не приветствуется. Как и банальные слухи.
Saderifet вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователи сказали Спасибо Saderifet за это сообщение: