Person Of The Community
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: по соседству с китайцами
Пол: Мужской 
Сообщений: 1,115
|
Полеты во сне и наяву. Пример третий
Jak 3
Жанр: платформер
Вначале прочел об этом приколе на gamefaqs, потом попытался провернуть сам. Получилось... частично.
Писалось на сайте следующее: "Если повторно вернуться к стене, разделяющей разрушенную центральную часть города и руины Дворца, то, перелетев через нее, вы попадете в чудесный новый мир, где вас будет ждать не менее чудесный сюрприз".
В общем, суть такова: проходите игру, возвращаетесь к стене, через которую прорывался Дамас на своем бронечуде (стенка теперь аккуратно заделана^^), превращаетесь в Светлого Джака, и перелетаете через нее методом "продвинутого крылемашенства". Т.е. не тупо долбя по кнопке Х, а перемежая нажатия на Х с нажатиями на активатор магнитного поля (квадрат, вроде, или кружок...). Таким образом, летун не будет постепенно снижаться (как предусмотрено), а наоборот, медленно подниматься. "Дыра в пространстве" начинается не сразу над стеной, а на некотором над ней расстоянии. За расстоянием следить сложно, поскольку камера начинает медленно сходить с ума, и показывает в основном (извините) задницу Джака.
И что же мы видим за стеной? А, честно говоря, ничего особенного: просто ту территорию, которую компашка преодолевала на бронечуде. Не глючную, но и без сюрпризов. С дыркой на месте туннеля в логово прекурсоров.
Может кто нибудь там действительно интересное что нибудь находил?
Обратно вернуться уже не выйдет. Город был практически полностью уничтожен, и вместо него осталась одна гигантская черная бездна с немногими кусками полигонов на месте былого величия (^__^)... У слову здесь я почти долетел до района порта... пока пальцы не устали.
Suikoden 2
Жанр: JRPG
Я не знаю, что это, действительно глюк, или задумка разрабов, но прикол следующий.
Когда команда (решит бежать через озеро из портового городка (Kuskus, кажется, называется...), НЕ ХОДИТЕ ТУДА! Лучше дуйте к пограничному посту Muse/Matilda. Видите ворота? Идите на них!.. некоторое время... "Дело" сдвинулось? Когда поднимите челюсть с пола, идите в Матильду на север. Кроме того, что сражаясь на этой земле (куда по честному Вы могли бы попасть только в последней четверти игры) команда может прокачаться уровня эдак до 50-го, здесь же возможно рекрутирование двух весьма неплохих перцев и приобретение более мощной экипировки (но не ковки оружия, увы).
Когда закончите все свои дела в Матильде, возвращайтесь обратно на рельсы сюжета тем же способом (Сдвинув ворота. Не забудьте поставить на место! Хорошее поведение - признак хорошего тона!).
Tenchu (сериал)
Жанр: стэлс-экшн
"Знаменитые Тэнчувские ямы" уже давно стали притчей во языцах. Они вызывают ровно столько же смеха, сколько и разочарования от того, что придется проходить уровень заново.
Суть вот в чем: противник скучает на пятачке земли, вокруг него пропасть, или стена, или ловушки. Из за угла появляется скрытный ниндзя. Всеми правдами и неправдами оказывается за спиной охранника. Перерезает тому горло, делает два шага назад, степенно зачехляет клинок, и, после окончания анимации... улетает с диким воплем в пропасть! Потому что сменил свое положение во время кат-сцены, и оказался над бездной.
Во второй (да и в Stealth Assasins, честно говоря...) чад кутежа еще гуще, поскольку уровни там сделаны в основном по типу копипаста и некоторые поверхности там... хмм... Короче, их там забыли добавить.
До сих пор вспоминается момент: плыву по дну озера, гляжу - черная прямоугольная дырка. "А, - думаю, - секретная нычка! Дай - думаю, - заплыву, погляжу!" Подплываю, герой ПРОВАЛИВАЕТСЯ в дырку (с диким воплем, разумеется)... и разбдивается в дырке насмерть...
А еще вспомнил момент: сижу на заборе, караулю охранника. Идет. Спрыгиваю вниз, с мечом наготове. Раздается крик... женский. В недоумении смотрю вниз... ГЕЙША, БЛИН! А охранник? А охранник уже бежит в мою сторону с нагинатой наперевес...
Вот она - загадочная восточная техника подмены!
|