Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2012, 03:45   #14
Person Of The Community
 
Аватар для Saderifet
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: по соседству с китайцами
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,115
Saderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Против системы, или как сделать любимую игру интереснее.             

Застреваниями в элементах уровня нам постоянно угождают шутеры от первого лица.
Причем европейская (в т.ч. и русская) версия Killzone в этом отношении является истинным необгоняемым лидером.
Кто играл в этот дивный недохит, вспомните, сколько раз хелгастов после взрыва буквально впечатывало в стену (где они собсно и оставлались)? А сколько раз враги перед смертью танцевали гопак?
Лично мне очень запомнился момент... Я уж не помню, на каком уровне это было. Помню, что гасты прорывались через люки в потолке, в один из которых я и пальнул из пистолета-гранатомета. Только выпрыгнувшего гаста взрывом подбросило обратно в люк, где он немного подергавшись и застыл... Проблема в том, что из за застрявшего в люке товарища, еще два солдата не смогли спрыгнуть вниз ДО КОНЦА. Они спрыгивали, и... телепортировались обратно. К сожалению, не могу предоставить скриншоты, но поверьте, зрелище того стоило.
Но из за этого "постэффекта" скрипт дальше по уровню не срабатывал, из за чего пройти его до конца не представлялось возможным. "Прыгунцы" же на пули и взрывы не реагировали никак.
Также был один момент в самом начале игры. Памятный момент: осада каких то раздолб целой толпой хелгастов, танком и бронетранспортером.
Может ниженаписанное и покажется чистой фантастикой, но суть была в следующем. Только подьехал танк и (видимо из воздуха) начали появляться гасты, я выскочил из руин и с героическим воплем "На, фашист, лови гранату!", гранату собственно в танк и кинул... Дальше началось что то непонятное: танк завис, а все появившиеся враги дружно побежали на взрыв, где так же дружно, по непонятной причине и поумирали. Ребята с бронетранстпортера отреагировали более адекватно своим искусственным интеллектам и все таки дали мне закончить уровень.
Не совсем глюк, но все же забавное наблюдение за своими товарищами:
Тэмплар - любит забегать в самую толпу врагов и орать оттуда "AAARRRGHHH!!!",
Люгер - напяливает очки, заговорщически шепчет: "Тихо, хелгасты!" подкрадывается к врагам поближе и орет: "АААА!!! ОНИ МЕНЯ ЗАМЕТИЛИ!!!" Враги от неожиданности бывает аж подпрыгивают^^.
Рико - врема от времени кричит "ААААА!!!" и начинает стрелять по стенам (на пустом участке уровня!). По видимому у парня далнозоркость, и он пытается расстрелять микробы...
Хакка же в это время - затыкается куда нибудь за угол, где прижимается спиной к стене и повторяет: "Impressive! Impressive!".
... По видимому AI наших боевых товарищей еще ниже, чем у мутировавших мозгами хелгастов.

Final Fantasy 7.
Забыл рассказать о недругах наших - турках.
Знаете ли Вы, что при последней встрече с ними в подземке Мидгара с ними можно вообще не сражаться? Причем не банально, выбрав в диалоге "Я не хочу с вами драться..." (бу-бу-бу...), а свежо и оригинально обойдя троицу вдоль стенки?
Нет добра без худа, так что в этом случае у Вас не выйдет стыбзить у ребят кучу полезных вещичек.

Ar Tonelico 2
Опциональная битва с Раки.
Кроме того, что эта битва банально виснет на третьем или четвертом ходе цифровой охранницы Башни (причем, что неожиданно, без какого либо участия игрока^^), так она еще и зверски сложная, поскольку девицу нужно прибить пятнадцать (!) раз подряд, и с каждым разом она будет становиться все сильнее.
Но и на старуху бывает проруха.
Используем особенности боевой системы. Подберите в партию двух атакующих с примерно равной скоростью атаки (хорошо идет связка Круа+Шин), и певунью со скиллом Red Blue Flag (или как то так...). Атакующих экипируте предметами по максимуму увеличивающими атаку. Также подберите IPD по максимуму увеличивающих Атаку и Action Time.
Вначале вызываем ЛЮБОГО лекаря. Потом атакуем (без всяких извратов, просто кнопками "квадрат" и "Х". Пока бойцы "летят" к противнику, вызываем Флаг. Как только появятся кнопки тут же атакуем снова. Снова вызываем Флаг. И так, пока время не кончилось. Дело в том, что пока идет анимация Флага, Action Time - не расходуется! Люди с хорошей реакцией и чувством ритма вполне могут успевать вызывать Флаг по ва, а то и по три раза за атаку. Это очень сложно, но время действия не будет расходоваться совсем! Таким образом, команда просто закидает вражину бесконечными атаками, даже не дав тому возможности пикнуть!
К сожалению я не являюсь человеком с хорошей реакцией, и, тем более, с отличным чувством ритма. Так что максимум, что я смог сделать за ход, это нанести ущерб около 300000 тысяч, и уничтожить "всего" 12 инкарнаций Раки^^.
Кстати, метод работает и на обычных монстрах.
Saderifet вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи сказали Спасибо Saderifet за это сообщение: