Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2012, 10:22   #19
Person Of The Community
 
Аватар для Saderifet
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: по соседству с китайцами
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,115
Saderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Против системы, или как сделать любимую игру интереснее.             

Увидел сообщение про Nightmare Creatures II, и снова башка заработала.
Вспомнил - ё-моё! Сколько же в этой игре я видел глюков! Ну, во всяком случае, в моей версии...
К сожалению (а может и к радости), глюки, что в первой, что во второй частях, имели рэндомное значение, и далеко не всегда выполнялись по прямому повелению игрока. Так что о "борьбе с системой" в данном случае речи не идет, но что есть, то есть.
Некоторые глюки второй части имели "наследственный" характер. Причем в широком диапозоне, от банального пропадания музыки и звуков, до куда менее банального пропадания монстров, или появления их частями, или без текстур...
Товарищи разработчики, имейте совесть (в хорошем смысле слова)! Коль делаете движок с расчлененкой, так делайте его на совесть, а не так, чтобы расчлененка появлялась независимо от монстров!
Еще из запоминающихся "наследственных"... Персонаж, который, лупя монстров, постепенно от него отодвигался (особенно это весело наблюдать на узких мостках и плитах над бездной, или водой...), монстры, которые после ударов отлетали на несколько метров (помним про мостки!), некоторые монстры САМОСТОЯТЕЛЬНО плюхались в лондонские каналы (особенно этим маразмом страдали собаки и крысы). Да, в воде может утонуть даже летающий жук!
С удручающей частотой у героя появлялись способности жреца ву-ду: встретил какого нибудь сильного противника, перепрыгнул пропасть обратно и стоишь избиваешь... фонарный столб!.. А монстр отчего то зуботычины начинает получать. Особенно радует, что этим загадочным заболеванием страдал и главный босс первой части ^^
Во второй части глюки расцвели новым цветом. В основном из за проблем с полигонами. Я не раз наблюдал такую картину: идет на меня зомби, рычит, подвывает, и тут - бац! - и проваливается сквозь землю! Смех то смехом, но тут большинство кат-сцен не начинается, пока игрок не перебьет всех монстров.
Бывало и так, что монстры ну никак не хотели реагировать на товарища Луиса (или как там звать главнюка?), буквально виляющего перед их носом задом, и, как следствие, не выламывали двери. не распахивали старые ворота, да и просто не хотели помирать, просто падали после пары ударов и превращались в... эмм... "неактивные полигональные объекты". Монстры не хотели вылазить из своих шкафов и котлов. "Осминожки" не хотели раскукливаться. В общем, будь проклят тот, кто придумал скрипты!
Из "борьбы" могу вспомнить и кладбищенский уровень, железно виснущий при попытке вскарабкаться на верхний уровень (уровень уровень :). Пришлось подклюсчать фантазию. Я ради прикола попрыгал на стену правее уступов. Герой зацепился за середину высоты стены, а потом его "дернуло" вверх (зрелище было еще то, скажу я вам...). Что позволило, как заправскому ниндзя из Tenchu, перебирая руками, пробраться в другую часть уровня (бездна, внизу была черная БЕЗДНА!), и залезть на треклятый уступчик уже перед самой часовней.
Ну и уровень на крышах... Крыша церкви. Герой встал, как вкопанный, и вместо бега вперед, начал быстро дергать одной ногой. Что - "ха-ха"? Прыжками перебираться пришлось!
Ну и пару ласковых про файнл-босса: бочка взрывалась сразу, как только оказывалась в воздухе...

НО! не исключено, что мне досталась просто сырая версия, да еще и изгаженная нашими "русефекатторами".

Далее, Resident Evil 4. Вообще, понастоящему смешных глюков здесь немного. Кроме "веселых безбашенников"*, и временами отчебучивающего дивные коленца ИИ монстров-людей (а чё это я динамит в руке держу? дай кину в человека-с-бензопилой!), запомнилось следующее:
- не знаю, глюк это, или задумка разрабов, но на озере можно наловить инфинитум рыбы, пользуясь оружием, или простым гарпуном. Продав все это дело Торговцу, можно срубить немало баблосов. Главное, чтобы терпения хватило.
- здесь же, чтобы не тратить на волков патроны (а эти твари, напомню, весьма резвы), можно их выманить и убежать на лодку... и там же загарпунить всех рычащих уродцев (волк с торчащим из туловища метровым гарпуном - довольно забавное зрелище).
- монстры-люди теряют последние остатки мозгов, когда находят лестницу, ими овладевает единственное всепоглощающее желание - залезть! Чем можно воспользоваться, забравшись на верхний ярус и отстреливая "гостей", как только над краем появятся их макушки.
- самый страшный противник в игре - Краузер - станет совсем не таким страшным, если при его появлении не вступать в бой, а мужественно... убежать! Ну а если краснорожий Рэмбо все же решит Вас преследовать, бегите в самую первую постройку на уровне, забирайтесь на крышу по лестнице и заходите в небольшое пространство за дырой. Уверен, дальнейшие действия Краузера вас порядком удивят.
- "Железная" Эшли при желании может использоваться как непроницаемый щит (иногда её броня даже поглащает взрывы от ракетниц!), но гораздо веселее использовать её в качестве метательного снаряда! Эффективность данного метода довольно низка, но вот эффектность!.. Используем многими сильно недооцениваемое оружие - миномет. Ставим Эшли на самом верху наклонной лестницы, говорим "Wait!", и стреляем ей в цельнометаллическое пуз... ой, простите, в животик. Чем больше противников находилось за ней в момент взрыва (или даже внизу лестницы!), тем больше душераздерающих криков, кровищи, и звуков лопающихся арбузных голов Вы увидте и услышите.
- в моменте, когда Леон попадает в ловушку с клеткой, подбегите ав самый угол к одному из замков и швырните разрывную гранату себе под ноги. Если камера в момент взрыва была направлена вниз, а поблизости ошивалось много врагов, то зрелище будет поистине... завораживающим! В принципе, этот прикол можно проводить в любом углу, но в данном случае враги будут со всех сторон.

*"Веселые безбашенники" - редкое явление среди монстров-людей в игре, когда лишенный черепной коробки и её содержимого дядька, начинал вдруг бегать кругами, и кидаться в стороны. Рекордсменом у меня был один крестьянин, которых походив секунды три кругами вдруг всхватил Эшли, потом отпустил, потом всхватил Леона и шмякнул его оземь. А потом мирненько плюхнулся рядом сам...

Демоверсия Twisted Metal 2 в свое время повергла в шок очень многих. В частности из за тотальной своей недоработанности.
Перечисляем:
- выстрелы врагов, ракеты и пр. проходят сквозь некоторые стенки (короче, будочка с аптечкой на вулканическом уровне больше Вас не спасет ;)
- интеллект врагов - ниже плинтуса! Когда игрок пропадает из их поля зрения, они о нем забывают, начинают вяло кататься, и также вяло (пааам....) перестреливаться. Но когда игрок возвращается, они резко, на перегонки (!) мчатся в его сторону, видимо желая размазать об стенку.
Я видел такую картинку: Гонг Конг. Мр.Слэм и Хаммерхэд по очереди разгоняются и впиливаются в стенку здания. Отъезжают назад, и снова впиливаются. Смысл сего странного действа мне стал ясен через пару минут - оказывается бедные тугодумы пытались найти, где объехать угол зданиния!
- Свиттуча нет. Причем, на диске среди файлов изображений есть его текстура, есть его фото (для интро уровня) и (внимание!) есть его финальный ролик! Какого черта его не добвили в игру, видимо, одному Господу известно...
- Враги (да и сам игрок, чего греха таить), застревают в стенках! Особенно добил Аксель, телепортировавшийся в одну из мельниц (неуничтожимую), где его и заклинило. Выкурить гада удалось только ценой двух жизней.
- Мистер Слэм становится самой крутой тачкой в игре, если принять во внимание, что его спешл стопорит. Всех, за исключением Дарктуча, противников! Ни с чем не сравнимое удовольствие: догнать и надавать ковшом по черепушке всем врагам на уровне, их зависших спихать в одну кучку, а потом разом подорвать детонатором!
- Маленькие машинки очень часто стараются увернуться от колес грузовиков в сторону. На уровнях Нью Йорк и Антарктика это может оказаться Вам на руку ;)
- Иногда игрок взрывается, только оказавшись на арене.
- Иногда взрываются ВООБЩЕ ВСЕ машины на арене!
- Иногда (на уровнях Нью Йорк и Антарктика, особенно часто) враги появляются на невыясненном расстоянии от земли, а потом падают на землю. Хорошо, если они при этом сразу взрываются. Плохо, если они остаются висеть в воздухе, тогда нужно ОЧЕНЬ постараться, чтобы попасть в них ракетой.
- Из напалма попасть по кому либо почти невозможно "благодаря" полному отсутствию самонаведения.. Но даже, если и попадет, то не факт, что взорвется. Он может уйти под землю, как талые воды, чтобы потом непроизвольно дать кому нибудь (почему бы не игроку?) снизу в днище.
- Дарктуч умеет телепортироваться! Следовательно, базар в закрытом здании становится самым страшным местом на уровне!
- Дарктуч умеет заезжать в метро! Но тут мы его подловим, т.к. поезда этого самого метро его сшибают назад (черно-розовая махина занимает весь проем туннеля, и отпрыгивать, там, или объезжать, синие вагнчики он не умеет), а зажатый между двух этих штуковин амбал довольно быстро (и с жутким грохотом!) отдаст концы и без Вашего участия!
- Голова Дарктуча (как впрочем, и само авто) иногда взрывается просто с чудесным количеством графических багов!
- Титров нет, есть черная картинка, на которой видно дрыгающееся инверсированное изображение какого то инопланетного чудика, похожего на Протосса из другой известной игры. Картинку в файлах я найти не смог, поскольку не знаю размера изображения (а картинок там - ТЬМА!). Кто нибудь еще проходил, знает, ЧТО ЭТО???
Вот такая забавная игра!
Saderifet вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи сказали Спасибо Saderifet за это сообщение: