Эмулятор epsxe 1.8.0[PS1]:
Прохожу
Tear Ring Saga с английским бета патчем версии 0.8, качество перевода хорошее. Описание некоторого оружия не переведено, но это не критично, если оружие к примеру не предназначено для убийства юнита с одного удара. Так же в самом начале несколько раз когда должен быть разговор вместо него видно только чёрный экран, дальше подобного не видел. Игра из
этой темы.
Геемплей мне нравится. Особенности игры:
Нажмите
- Оружие имеет прочность, правда его можно починить специальными вещами, которые стоят не дёшево.
- Юниты имеют предел в 40 уровней, по стандарту 20 простые классы юнитов и 30 уже так сказать крутые, при дальнейшей прокачке(для каждого класса своя вещь нужна) лимит повышается до 40 уровней что для одних, что для других. Развитие статов при поднятии уровня идёт рендомно, так что есть вероятность, что юнит ни получит ни какой прибавки к статам при росте уровня, а есть вероятность поднять все статы за раз на 1 конечно же. При переходе в новый класс статы увеличиваются(как я заметил) линейно, т.е. всегда одинаково(для одного класса персонажа).
- Проходить карты можно по разному, в каждом случае от тех или иных действий или бездействия будут свои последствия. Т.е. либо кто-то присоединится со стороны врага, не являясь при этом злодеем естественно, либо выживет с нейтральной стороны и возможно войдёт в отряд игрока, Кто-то из мирных жителей поможет игроку оружием или вещью и т.д.
Однако я не заметил хоть каких-то отличий или бонусов при дальнейшем прохождении игры с этими самыми юнитами(не считая первых 2-х карт для таких юнитов и не считая силы этих юнитов), которых приходилось спасать и т.д. не считая того, что время от времени есть сценки с их участием но не влияющие ни как на ход игры(как я понимаю).
- Дисбаланса в игре не видел, да же перекачавшись на 10-15 уровней выше врага, есть вероятность что 2-4 врага без проблем положат этого юнита, особенно если это враги которые против этого класса юнита. Однако так же возможно, что подобный юнит будет не победим на том или ином поле боя из за того, что либо его броню не смогут пробить, либо попасть по нему не смогут, естественно не абсолютно не победим, а только для большинства вражеских юнитов.
- Каждому юниту можно дать 4 оружия и 4 вещи, пользуется он одним(в крайнем случае вторым) оружием и одной(в крайнем случае второй) вещью в момент боя, до нового хода игрока.
Игра как TRPG очень да же не плохая, мне лично нравится и надеюсь переведено достаточно что бы я смог пройти игру.