 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Отвратительный вид! Хотя один фиг не верю ни виду ни спецификации. Утка очередная.
|
|
 |
|
 |
|
Дизайн - это мокап)
А вот 2-ое уже не утка, так как спецификации в очередной раз те же самые выкладывают.
Но еще появилось уточнение насчет GPU.
Нажмите
Each CU contains dedicated:
- ALU (32 64-bit operations per cycle)
- Texture Unit
- L1 data cache
- Local data share (LDS)
About 14 + 4 balance:
- 4 additional CUs (410 Gflops) “extra” ALU as resource for compute
- Minor boost if used for rendering
Dual Shader Engines:
- 1.6 billion triangles/s, 1.6 billion vertices/s
18 Texture units
- 56 billion bilinear texture reads/s
- Can utilize full memory bandwith
8 Render backends:
- 32 color ops/cycle
- 128 depth ops/cycle
- Can utilize full memory bandwith
В новом GPU мощностью в 1,84 терафлопc, 410 гигафлопc зарезервированы под CPU-шные вычисления.

?