 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Так что я бы не сказал, что эти графич. файлы не важны.
|
|
 |
|
 |
|
Как бы не хотелось, но
DruchaPucha прав в том плане, что относительно большинства пс2 игр проще забыть про графику, чем разбирать, зачастую умопомрачительно экзотические графические форматы и контейнеры. Я например участвовал в текстурном переводе гта лсс на пс2 и псп (пруф-скрин ниже под спойлером), на полный разбор форматов всех текстур у нас ушел не один
ГОД вполне активной работы, а текст и шрифт в принципе за месяцы в 2009 году разобрали еще. Поэтому иногда если не припекает, лучше действительно "не изобретать велосипед". В играх на бокс 1 или пс3 обычно форматы намного легче (не считая исключения типа мгс4), пс2 игры рекордсмены по самым экзотическим и сложным форматам и контейнерам из дисковых приставок, как по мне. (возможно конечно я просто не знаю про кошмары на всяких 3DO и остальных подобных, но тем не менее)
Хотя вру, на псп форматы часто еще более адские, но почему-то на ней все глубже исследовано много лет назад и поэтому легче, т.к. пс2 менее популярна в плане моддинга образов.