Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2013, 09:53   #1357
Person Of The Community
 
Аватар для Saderifet
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: по соседству с китайцами
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,115
Saderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Во что сейчас играете?             

Вспомнил, про что еще не написал...

Про Tales of Heroes Twin Brave.
Ни для кого не секрет, что игры сериала Tales of... представлены на PSP либо портами, либо неуклюжими экспериментами (чуть не написал "экскрементами").
После тихого ужаса, что являли собой Tales of World (аж три части!), и невзрачного Tales of Vs, я ожидал чего то подобного и от этой... "загадочности".
"Загадочность" в итоге оказалась вполне годным мочилово-рубиловом в духе Dynasty Warriors но с нажимом на командное прохождение локаций.
Попарное, точнее.
Можно выбирать двух героев из одной из игр сериала. Причем, что интересно, не везде пара - юноша+девушка. Есть и парень+парень. Причем, в случае ... of Abyss Люк фон Фабр выступает в паре с фехтовальщиком, имя которому в штатовской версии было Guy (уже смешно? а вот в японской его воббще звали "Gai"!)... Эта вот, право... "экзотика" совсем не для нас, простых (натуральных ;) игроков, так что я "недюже сумняшеся" выбрал каратиста и сисяндру из ... of Xillia и вступил на ратный путь.
Сюжет, как и диалоги, само собой, ересь невероятная (местами даже превосходящая ересь из... хмм хмм... "сюжетного режима" Soul Calibur), но сам игровой процесс куда вкуснее.
Враги разлетаются в стороны, как щепки, оставляют после себя куски "недр земных", на которые после прохождения уровня парочке идут всякие бонусы и бабло. Процесс избиения толп "армии клонов" осложняется отсутствием самонаведения (или я просто не нашел, как его включить), но сложность не так высока, как могла бы быть, и весь второй уровень я прошел, например, пользуясь всего ОДНОЙ атакой - неприлично мощной круговой подсечкой. Если уж совсем в лом мочить всех подряд, то можно зажать "треугольник", и отпинать всех вокруг совместно с напарником. А после пятого (вроде...) уровня герои выучивают "накал страстей" и "ковровую бомбардировку". Первое увеличивает мощность стандартных атак, и завершается, при желании "позвоночниковыворачивающим мега-хрясем", который даже у сильного босса сносит по пол линейки здоровья. Второе, это что то загадочное, когда персонаж атакует в прыжке, и все, почему то, валятся пачками.
Еще можно ломать окружение (вазочки, там, лавки).
После каждой локации уровень команды подскакивает пунктов на 30, и появляется куча деньгобаксов, которые можно потратить на экипировку, или на новые приемы (Devil May Cry, ау?), и поменять тактики для команды.
В общем и целом куда лучше, чем я ожидал.

MGS Peace Walker
Думаю, ни для кого не секрет, что... Хм! В общем, для PSP MGS делала совсем другая команда, нежели "большие" игры сериала. И если Portable Ops смогли понять и принять немногие (про Ac!d вообще промолчу), то "Ходящий-по-Миру" как минимум заслуживает внимания.
Психоделика так и прет с самого начала. Инструктор заявляет (в голос!): "Чтобы провести захват, зажмите кнопку "*"! Все поняли? Зажать кнопку "*"! " Это всё нам знакомое еще с MGS на ЗЫЧе, но вот ролики со... как бы помягче то?.. Со "сканирующим Снейко-глазом", это уже что то новенькое! Сделал, понимаешь, "зум" на девочку в плащике, а она, бац!, и уже в нижнем белье.
Персонажи радуют. Особенно "серый кардинал" с красной металлической ручищей, на которой написано "Сделано в СССР" (!).
В самом начале первой миссии можно разнести гранатами к чертям собачьим весь причал, а дозор поблизости даже носом не поведет (вам по кодеку так и скажут "Не услышат").
Между миссиями можно любовно отстраивать свой миниатюрный Outer Heaven, строить на нем собственные "Шагоходы" и "Рексы", нанимать солдат, отсылать их в поход и прочая и прочая...
Немного неожиданно, но сами "индивидуальные вылазки" оказались самым слабым звеном игрового процесса. Ужасно мешает дурацкое управление и не менее дурацкая камера. Доходит до смешного, вы НЕСКОЛЬКО РАЗ пытаетесь ухватит часового за шею, но промахиваетесь до тех пор, пока он вас не замечает, и не поднимает тревогу. Куда проще всех перестрелять от первого лица, а потом обчистить трупы.
Ну, и что могу сказать? Я конечно не являюсь тонким ценителем Кодзимовских реалий, но, по моему, атмосфера здесь выдержана правильная - MGS-овская.
Saderifet вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи сказали Спасибо Saderifet за это сообщение: