10.06.2013, 18:07
|
#4
|
Person Of The Community
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: Российская Федерация
Пол: Мужской 
Сообщений: 197
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
хорошо жмется образ я смотрю))в 2 раза считай
не ругайтесь, напомните в чем соль дуалшока и директорс кат
|
|
 |
|
 |
|
«Director’s Cut»
«Обновлённая» версия Resident Evil на «Sony Playstation», названная «Resident Evil: Director’s Cut», была выпущена в сентябре 1997 года — через 18 месяцев после выхода оригинальной игры. В начале игры можно выбрать один из трех уровней сложности:
«ТРЕНИРОВКА» — низкий уровень сложности: количество патронов удваивается, враги становятся слабее.
«СТАНДАРТНАЯ» — средний уровень сложности, тот же, что и в обычном Resident Evil.
«ИЗМЕНЕННАЯ» — изменённый и самый сложный уровень сложности. Подробно отличия от обычного режима приведены ниже. Если в меню выбора сложности навести курсор на эту сложность и зажать стрелку вправо, надпись позеленеет, и количество патронов в игре удвоится и враги станут слабее — по сути получится низкая сложность.
Отличия режимов Новая от Обычная
В 85 % комнат изменена камера.
В некоторых комнатах появились враги.
Количество врагов в игре увеличено вдвое.
И Джилл, и Крис начинают игру в других костюмах (с уменьшенной защитой).
В отличие от оригинальной игры, сразу доступна комната с дополнительной одеждой. В оригинале дверь закрыта, и ключ даётся только после завершения игры.
Предметы размещены в других местах.
Вместо оригинального пистолета Beretta M92FS игроку даётся Beretta M92FS Custom. Оружие способно снести голову зомби в 50 % случаев.
Сила и здоровье всех врагов увеличены вдвое.
Здоровье персонажей уменьшено почти в 3 раза. Так, если персонажа укусит зомби и его не отцепить, то он убьёт игрока с первого раза.
На балконе второго этажа поместья появляется возможность убить Фореста как зомби.
В казармах в полу теперь вместо одной трещины, из которой появляется Растение 42, становится три.
Ну а "Dual Shok" добавлены режим вибрации и музыка от другого композитора.
|
|
|