 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Anikes, в данном вопросе позвольте с вами не согласиться.
|
|
 |
|
 |
|
Ясно. Для контраста, прочти и мое мнение, я прошелся по основным пунктам придирок автора ревью.
Продолжительность:
Когда это вдруг игроки стали жаловаться на большую продолжительность игры, когда вроде как недавно все говорили, что игры, купленные за 50$ не стоят своих денег, потому что проходятся кинцом за 3-4 часа? Хочу заметить - что большая продолжительность - это офигенно.
Я в MGS3 отыграл 25 часов и еще не прошел, это ни разу не минус, подумайте над этим.
Линейность:
Почему некоторые ожидали в
LOA увидеть нелинейниый сюжет, я не понимаю. Стоит обратить внимание на игры с открытым миром, раз уж на то пошло. Этой игре это не нужно, сюжет в ней и без того захватывает и интригует.
Извините, но коридорные СХ, которые я безумно люблю, наверное ничто не переплюнет. По поводу однообразия, это не правда, механика может остается та же, на протяжении всей игры, но ситуации и локации всегда разные, такого разнообразия нет ни в одном хорроре, в том числе и в
Forbidden Siren.
Не говоря о RE6, конечно же. Может я не прав, мне нравится FS, но мое мнение.
Примитивный геймплей:
И почему эту
приключенческую игру нужно сравнивать с
СХ-подобными хоррорами? Да, местами узнается до боли очень сильное влияние
СХ, но эта игра другая, и это никак не минус.
Перестрелки - интересные, всегда можно попытаться обмануть противника, воспользоваться окружением, сбить с толку или взять заложника, уж поверь, эта игра не
COD или вроде того.
Стелс - он простой, но хорошо работает, чем-то напомнил стелс из
Архам Сити. Довольно увлекательно искать способы истребления противников скрытно, так как способов и путей много. Это все о людях, а с зараженными все становится немного другим, иногда даже не можешь решить, кто страшнее или опаснее, динамика игры и атмосфера совершенно другие. Ну как это все может быть минусом?
Эта игра
не без недостатков, навроде неидеального АИ,
а где есть лучше? или нелепых моментов, когда в большинстве случаев твоих напарников, враги в упор не видят. Я конечно понимаю почему и зачем было так, но разве пара косяков в действительно чумовой игре должны портить все впечатление от нее? Я считаю что нет, надо смотреть на картину в общем и целом.
Saderifet, ты составил свое мнение на негативном обзоре, потому что он очень отличается от того, что говорят игроки, хочу заметить,
поигравшие в игру, и критики. Не стоит хорошему отзыву об игре пытаться сопоставить чужое, худшее мнение, выдав его чуть ли не за свое личное.
