PSX Planet Elite Supporter
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской 
Сообщений: 312
|
Panzer Front bis. (SLPS-03111)
Бис - это улучшенная версия Panzer Front которая так и не вышла в Европе по причине свертывания фирмами мейджорами выпуска игр для консоли в 2002 году. Степень разочарования постигший многочисленных фанатов игры, после того как был аннулирован готовившийся американо-европейский релиз трудно описать словами.
В игре кроме основных двадцати семи миссий знакомых по первой игре присутствуют десять новых, а также две кампании за танкистов вермахта и редактор миссий, переговоры членов экипажей танков которые шли как субтитры, были переозвучены на языке оригинальных участников военных действий - русском, немецком и английском. Главное игровое меню на английском, поэтому игра запускается без проблем, также я добавил на английском языке перевод меню редактора миссий и заданий.
Platform: SONY PlayStation
Format Image: BIN/CUE
Genre: Battle Tank Simulation
Language: Японский
Developer Enterbrain
WinRar: 305 Mb
Players: 1 или 2 - водитель танка и стрелок, мультиплейер не поддерживается.
Воениздат НКО СССР * 1941
"Пособие для бойца-танкиста"
Подписано к печати 25.6.41
Представленные в разделе "Выбор танков" машины : E-79 , Aureole, СУ-122-c, ИС-152 , Shortbull , Е-69-e3 , не имеют реальных исторических аналогов, хотя и соотносятся с реально существовавшими проектами или образцами танков не получившими воплощения в металле , разработчики игры воссоздали их в качестве футуристической альтернативы , и вы можете пройти имеющиеся кампании на машинах - прототипах.
В разделе "Тактика" представлены настоящие танки Второй мировой . Тактико - технические данные танков , такие как соотношение бронирования и мощности орудия выполнены на высоком уровне реализма для основных типов машин СССР , Германии , США и Англии. Главное внимание в игре уделено соответствию тактико-технических данных виртуальных боевых машин их реальным аналогам ,и по соотношению вооружения , бронирования и скорости они в большинстве усредненных значений идентичны настоящим машинам .
Каждый из танков имеет свои технические особенности - вес, скорость, бронирование , тип орудия , и количество боеприпасов . Местность на которой ведется сражение имеет узнаваемый рельеф как для Западной , так и для Восточной Европы.В зависимости от типа миссии ,сражение ведется на площади 15-20 квадратных километров , но как правило для передвижения в бою задействовано от трети до четверти этого пространства.
Кроме прохождения в кампании , можно выбрать любой танк из списка , для управления, а также в качестве противника. Таким образом вы можете получить виртуальный опыт применения различных машин в битве друг против друга , в танковом сражении времен Второй Мировой войны.
Соотношение бронирования и мощности орудия выполнено на высоком уровне реализма .
При расчете бронепробиваемости на максимальном уровне сложности в игре ведется обсчет прицельной дальности, угла встречи снаряда с танком , его тип и скорость при попадании , толщина и угол расположения броневых плит ,также есть вероятность рикошета снаряда при движении танка в момент встречи со снарядом.Снаряды летят по реалистичной баллистической дуге, благодаря чему в игре можно поразить противника скрывающегося в складках местности стреляя в крышу машины навесом.В днище бронебойных снарядов имеются трассеры , которые использовались в танковых снарядах Второй Мировой для корректировки стрельбы - благодаря этому игрок видит куда полетел его снаряд и откуда летит то что сейчас врежется в его машину .
Все РС-шные симуляторы упорно игнорируют наличие трассеров , поэтому абсолютно непонятно что же случилось со снарядом после выстрела - перелет недолет или застрял в полете в воздухе .Сочинив эту фразу я долго ухмылялся - но по сути так оно и есть.
При перелете игрок увидит пыле - грязевое облако от попадания снаряда за танком при недолете - перед танком , что позволяет скорректировать стрельбу точнее выставив прицел
Девиация - отклонение в сторону нарезки ствола и разброс снарядов из за неточности обработки и разности в весе заряда и прочих факторов в игре при стрельбе не просчитываются.
Совокупность рассчитываемых факторов , нетравиальное поведение противника а зачастую и союзников , делает данную игру эталоном , недоступном большинству современных симуляторов , даже графически более совершенных , таких как " Т34 против Тигра " и "Харьков 1942 Стальная Ярость", которые имея навороченное графическое окружение по своей сути недалеко ушли от восьмибитных танчиков - играл - знаю.
Архив разбит на 4 части - убедитесь что вы скачали все части . Файлы соединяются автоматически при открытии архива Win rar-ом .
YANDEX.DISK
Данные образа GetMD5
PS2 ISO MD5 Calculator v2.24 by Chook
--------------------------------------------------
File Name : Panzer Front bis. [NTSC - JAP].img
File Size : 627 273 696
Image Mode : CD Mode 2 Form 1
Size Error : Correct Size
--------------------------------------------------
Created On : 30.12.1899
Volume : SLPS_03111
--------------------------------------------------
Sony ID : SLPS-03111
Version :
Region : -J Japan
Sony LOGO : Edited Image
--------------------------------------------------
REAL MD5 : 86e217ea2efb07687457be674c3be6ad
4 REDUMP : 7da2636d6ba6cb07dd4b47665ad70258
--------------------------------------------------
REAL SECTORS: 266698 SIZE: 0x25636FE0
DATA SECTORS: 266548 SIZE: 0x255E0DC0
USED SECTORS: 266548
ZERO SECTORS: 150
==================================================
CLOUD.MAIL.RU
Данные образа GetMD5
совпадает с редамп.орг
PS2 ISO MD5 Calculator v2.24 by Chook
--------------------------------------------------
File Name : Panzer Front bis. (Japan).bin
File Size : 627 273 696
Image Mode : CD Mode 2 Form 1
Size Error : Correct Size
--------------------------------------------------
Created On : 07.12.0000
Application: PLAYSTATION
--------------------------------------------------
Sony ID : SLPS-03111
Version :
Region : -J Japan
Sony LOGO : Edited Image
--------------------------------------------------
REAL MD5 : 5fd9d2dc18d1949b878bb3a945311b95
4 REDUMP : 87b0a36f8d2863f4176c6c9691d3bc71
--------------------------------------------------
REAL SECTORS: 266698 SIZE: 0x25636FE0
DATA SECTORS: 266548 SIZE: 0x255E0DC0
USED SECTORS: 266548
ZERO SECTORS: 150
==================================================
Формат Образа: *.BIN/*.CUE ~ 598 Mb
Формат Архива: 7z ~ 272 Mb
Для изменения настроек меню данных в игре на японском используйте меню переведенное на английский .
Последний раз редактировалось Gales; 07.10.2013 в 15:27.
|