Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2013, 16:27   #4
Легенды PSX Planet
 
Аватар для shamalama
 
Регистрация: 20.04.2010
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 9,146
shamalama репутация неоспоримаshamalama репутация неоспоримаshamalama репутация неоспоримаshamalama репутация неоспоримаshamalama репутация неоспоримаshamalama репутация неоспоримаshamalama репутация неоспоримаshamalama репутация неоспоримаshamalama репутация неоспоримаshamalama репутация неоспоримаshamalama репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Grand Theft Auto: San Andreas [SLUS-20946] [Russian] [Enpy]             

Цитата:
Сообщение от SILENT_P Посмотреть сообщение
Скорее всего никто их специально не менял, это побочный баг внедрения нового алфавита в файле координат.
Возможно.
Первоначально в файле координат оригинальной английской версии для звезды прописано местоположение в текстуре font1 этого файла -
font1 оригинальной англ. версии

А у перадов в этой текстуре font1 оказалась на этом месте - скобка -
font1 перадский Enpy

А звезду они поместили в файл font2 -
font2 перадский Enpy

Хотя в английской оригинальной текстуре font2 звезды нет вообще -
font2 оригинальной англ. версии

Теперь становится ясно, что ператы просто не переписали(или не смогли переписать) координатный файл в своей модификации.

Я просто скопировал звезду из второй перадской текстуры - в первую перадскую -
font1 моя работа

Правда, пришлось поморочится, чтоб все данные совпали. Игра идёт нормально. Но вот прога PS2TXDViewer1.2 - она этот новый файл FONTS.TXD не хочет видеть, пишет ошибку в размерах, возможно, что после многочисленных пертурбаций в служебных данных текстур оказались указаны ошибочные данные. Но, игра работает нормально - это самое главное.
__________________
[SIZE=1][I][B][FONT=Georgia][COLOR=SlateGray]"Рукописи не горят", игровой программный код - не устаревает.[/COLOR][/FONT][/B][/I][/SIZE]

Последний раз редактировалось shamalama; 01.10.2013 в 19:50.
shamalama вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователи сказали Спасибо shamalama за это сообщение: