Что ж, прошел вчера GoW: Ascension. Последний Гад оф Вар мною пройден. Немного грустно... Ладно, постараюсь перебороть комок в горле и выдать что-то связное

) Так вот, в плане игрового процесса игра уже не так восхищает, как великая третья часть, а где-то даже и уступает. Стаффа в целом меньше, нет ни лука ни цестусов (обожал их), в основном юзаем только клинки + периодически попадается дополнительное оружие, которое рандомно разбросано по локациям всей игры. Лично у меня самое любимое такое - щит. Осмелюсь предположить, что фишка с Амулетом Уробороса и "выстраиванием" мира прямо у игрока не глазах была в той или иной степени inspired by новый DmC. А может и просто похоже. В принципе пофиг!) Смутили некоторые моменты управления. Например, фирменная "вертушка", знакомая еще по первой части, выполняется не зажатием L1+квадрат. Теперь для этого нужно зажать и удерживать квадрат - на практике не всегда легко. А уж сделать "вертикальную" вертушку в живом бою теперь и вовсе практически нереально, ибо для этого нужно ухитриться сначала дернуть ПРАВУЮ аналоговую ручку, а затем нажать, да еще и удерживать треугольник (?!). И при этом желательно попасть по врагу, а не просто сделать кульбит в воздухе)) Новая система стихийных клинков в целом тоже... спорная, чтоли. В свете всего вышеперечисленного особенно приятно осознавать, что новый ГОВ удерживает тебя не только боевкой (которая, впрочем, в любом случае на высоте) и графой (которая вообще давно за гранью возможностей ПС3), но прежде всего ИСТОРИЕЙ. К моему большому удивлению, сюжет Ascension абсолютно не производит впечатление высосанного из пальца бреда, напротив, он отлично дополняет вселенную и вписывается в рамки приквела. Мир God of War - это уже давно не просто экшн. Это Легенда. Легенда с большой буквы.Мне было интересно прикоснуться к Легенде, чего и всем желаю.