 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Со сложностью пролетел, вот и уныло. Вдобавок, в игре полностью убитый баланс, поэтому они придумали потрясающий выход из положения - нужно жонглировать сложностями, подстраивая вручную. На харде первый акт великолепен. Очень атмосферно и в боях адреналинчик. А вот во втором акте сложность плавно падает до уровня плинтуса и ты тупо идешь и кликаешь это была фигура речи по старой привычке врагов, которые падают замертво. Очень уныло. В третьем акте это достигло уже полного маразма и я переключил сложность на "мастер" (но впечатление и настроение уже было загублено). Потом опять стало слишком легко и пришлось переключить на "мастер 2", на котором и доковылял уже почти механически без интереса до Диабло, который надрал мне задницу, оказавшись сложноватым.
Учитывая вышесказанное, если бы я играл на нормале, умер бы со скуки и удалил её к чертовой бабушке еще наверное во втором акте.
|
|
 |
|
 |
|
Ну я хотел выставить что-то по мощнее нормала, но когда создавал чара и выбирал сложность - всё что выше нормала было заблочено. хз можно было во время игры повысить, не проверял - думал нельзя)