Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2013, 05:27   #14
Person Of The Community
 
Аватар для jterror
 
Регистрация: 09.04.2012
Адрес: 野猪河
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 65
jterror обеспечил(а) себе прекрасное будущееjterror обеспечил(а) себе прекрасное будущееjterror обеспечил(а) себе прекрасное будущееjterror обеспечил(а) себе прекрасное будущееjterror обеспечил(а) себе прекрасное будущееjterror обеспечил(а) себе прекрасное будущееjterror обеспечил(а) себе прекрасное будущееjterror обеспечил(а) себе прекрасное будущееjterror обеспечил(а) себе прекрасное будущееjterror обеспечил(а) себе прекрасное будущееjterror обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift             

Цитата:
Сообщение от paul_met Посмотреть сообщение
Новые консоли ещё до выхода слабее даже средних ПК.
Мне кажется, сравнивать с ПК вообще некорректно, потому что ПК это слишком ограниченная ниша, а консоли массовый продукт. Поэтому средний ПК это будут в основном ноутбуки нетбуки, да планшеты, которым до консолей далеко. А стационарные ПК, да еще и постоянно обновляемые до уровня "год-два", мало у кого есть по очевидным причинам. Я понимаю гордость их немногочисленных владельцев за свое железо, но приравнивать это к "ПК в целом" просто смешно. "ПК" это вообще пустой звук, как "линукс", которых есть великое множество, от огромных монстров, до крошечных встраиваемых устройств.

Консоли же это четкое конкретное железо и софт, причем массовое. Это то, что в реале дома стоит и во что играют, а не мифические "1080p 60fps со сглаживанием", которые в основном у борцунах (в воображении).

Еще "мощные ПК" постоянно забывают, что важны не только мегагерцы и гигабайты, а софт, то есть ОС и драйвера, которые на ПК жутчайше оптимизированы, точнее неоптимизированы вовсе.

Ну и как просто житейский факт, игры-то делаются под одну платформу, а на остальных обычно порты, из за кривости которых системные требования возрастают. И тут вспоминаем под какую платформу порты на порядки хуже других (Call of Duty: Ghosts), так что хваленая мощь сливается известно куда.

Цитата:
Сообщение от paul_met Посмотреть сообщение
Единственное, что у них имеет хоть какой-то задел на будущее - это объём оперативной памяти.
"Задел на будущее", "потенциал". Мантра уровня темы топика, в который "можно будет поиграть годы спустя, когда мощи дорастут". Ну играйте в будущее пока другие играют в игры. Как показала практика на примере Crysis, железо для которой появилось только годы спустя после выхода игры (и то топовое), такая игра в воображение вполне популярна, ведь можно утететь нос консолям заранее.
jterror вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователи сказали Спасибо jterror за это сообщение: