 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Новые консоли ещё до выхода слабее даже средних ПК.
|
|
 |
|
 |
|
Мне кажется, сравнивать с ПК вообще некорректно, потому что ПК это слишком ограниченная ниша, а консоли массовый продукт. Поэтому средний ПК это будут в основном ноутбуки нетбуки, да планшеты, которым до консолей далеко. А стационарные ПК, да еще и постоянно обновляемые до уровня "год-два", мало у кого есть по очевидным причинам. Я понимаю гордость их немногочисленных владельцев за свое железо, но приравнивать это к "ПК в целом" просто смешно. "ПК" это вообще пустой звук, как "линукс", которых есть великое множество, от огромных монстров, до крошечных встраиваемых устройств.
Консоли же это четкое конкретное железо и софт, причем массовое. Это то, что в реале дома стоит и во что играют, а не мифические "1080p 60fps со сглаживанием", которые в основном у борцунах (в воображении).
Еще "мощные ПК" постоянно забывают, что важны не только мегагерцы и гигабайты, а софт, то есть ОС и драйвера, которые на ПК жутчайше оптимизированы, точнее неоптимизированы вовсе.
Ну и как просто житейский факт, игры-то делаются под одну платформу, а на остальных обычно порты, из за кривости которых системные требования возрастают. И тут вспоминаем под какую платформу порты на порядки хуже других (Call of Duty: Ghosts), так что хваленая мощь сливается известно куда.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Единственное, что у них имеет хоть какой-то задел на будущее - это объём оперативной памяти.
|
|
 |
|
 |
|
"Задел на будущее", "потенциал". Мантра уровня темы топика, в который "можно будет поиграть годы спустя, когда мощи дорастут". Ну играйте в будущее пока другие играют в игры. Как показала практика на примере Crysis, железо для которой появилось только годы спустя после выхода игры (и то топовое), такая игра в воображение вполне популярна, ведь можно утететь нос консолям заранее.