 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Мне сразу понравились декорации, музыка, обилие секретных мест, выбор героев, сложность на уровне.
|
|
 |
|
 |
|
Ну так и мне это понравилось, писал же. :) Вот только игра это не графика, не музыка и не сложность. Игра это игровая система, то есть правила игры и их реализация в комплексе. В Пиратах я не вижу игры, то есть определенной системы, это просто уровни с натыканными врагами.
Взять к примеру первую Castlevania. Это как бы скролл-шутер, где нужно маневрировать, избегая касаний набигающих и налетающих врагов и сбивая их (с одного удара, иначе будет сломана вся механика).
Взять Черепашек Ниндзя 3, это бит-эм ап, совершенно другая механика, когда касаний нет, только удары, враги не налетают/набегают, пролетая мимо, а тусуются на месте и кружат вокруг тебя пока всех не побьешь, и каждого надо бить много.
В каждом случае применяются определенные хитрости, возможные только в этой системе, чтобы разнообразить геймплей. Например в Castlevania ровный прямой коридор без всяких платформ и навстречу постоянно идут скелеты в балахонах. Казалось бы скучно, но над головой висят свечи, которые можно сбить только подпрыгнув, но тогда линия удара будет слишком высоко так что скелет может подойти избежав удара и задеть тебя. Получаем постоянный динамичный и интересный геймплей, хотя элементы вробе бы примитивны до ужаса, что говорит о том, что игру делали мастера своего дела. Только глупцы думают, что достаточно просто покрасивее картинки нарисовать и напихать модных "фич". Из такого получается скучное барахло, по крайней мере для меня. Такие вещи чувствуются подсознательно, как говорится "игра без души", то есть без стержня-костяка проработанной игровой системы в целом, где незаменим и важен каждый элемент и они все подогнаны грамотно друг к другу так чтобы было интересно.