Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2013, 14:28   #33
Person Of The Community
 
Аватар для jterror
 
Регистрация: 09.04.2012
Адрес: 野猪河
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 65
jterror обеспечил(а) себе прекрасное будущееjterror обеспечил(а) себе прекрасное будущееjterror обеспечил(а) себе прекрасное будущееjterror обеспечил(а) себе прекрасное будущееjterror обеспечил(а) себе прекрасное будущееjterror обеспечил(а) себе прекрасное будущееjterror обеспечил(а) себе прекрасное будущееjterror обеспечил(а) себе прекрасное будущееjterror обеспечил(а) себе прекрасное будущееjterror обеспечил(а) себе прекрасное будущееjterror обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию Ответ: Sony объявила дату начала продаж и стоимость PS4 в России             

Цитата:
Сообщение от paul_met Посмотреть сообщение
Мне сразу понравились декорации, музыка, обилие секретных мест, выбор героев, сложность на уровне.
Ну так и мне это понравилось, писал же. :) Вот только игра это не графика, не музыка и не сложность. Игра это игровая система, то есть правила игры и их реализация в комплексе. В Пиратах я не вижу игры, то есть определенной системы, это просто уровни с натыканными врагами.
Взять к примеру первую Castlevania. Это как бы скролл-шутер, где нужно маневрировать, избегая касаний набигающих и налетающих врагов и сбивая их (с одного удара, иначе будет сломана вся механика).
Взять Черепашек Ниндзя 3, это бит-эм ап, совершенно другая механика, когда касаний нет, только удары, враги не налетают/набегают, пролетая мимо, а тусуются на месте и кружат вокруг тебя пока всех не побьешь, и каждого надо бить много.

В каждом случае применяются определенные хитрости, возможные только в этой системе, чтобы разнообразить геймплей. Например в Castlevania ровный прямой коридор без всяких платформ и навстречу постоянно идут скелеты в балахонах. Казалось бы скучно, но над головой висят свечи, которые можно сбить только подпрыгнув, но тогда линия удара будет слишком высоко так что скелет может подойти избежав удара и задеть тебя. Получаем постоянный динамичный и интересный геймплей, хотя элементы вробе бы примитивны до ужаса, что говорит о том, что игру делали мастера своего дела. Только глупцы думают, что достаточно просто покрасивее картинки нарисовать и напихать модных "фич". Из такого получается скучное барахло, по крайней мере для меня. Такие вещи чувствуются подсознательно, как говорится "игра без души", то есть без стержня-костяка проработанной игровой системы в целом, где незаменим и важен каждый элемент и они все подогнаны грамотно друг к другу так чтобы было интересно.
jterror вне форума  
Ответить с цитированием