Не уверен насчёт Deadly Premonition, но игры с открытым миром давным давно вызывают у меня в основном ироничную ухмылку. Привык, зарраза, что меня, как таксу за ошейник, таскают по сторилайну и по цепочке уровня...
Ниженаписанное не очень к месту, но всё же.
После просмотра роликов пользователя (двух пользователей, точнее) Machinima, ухмылка постепенно превращается в усмешку Джокера, а в итоге разражаешься громким гомерическим хохотом...
Как то раз Depish написал "Люблю игры с физикой ;)". После просмотра упомянутых роликов, понимаешь, что он имел в виду.
На кой пёс прикручивать к игре реалистичную (по задумке авторов) физику, если она не выдерживает даже монотонного прыгания на стенку, и начинает глючить? А что происходит, если монотонно прыгать одним автомобилем на другие автомобили, пешеходов и мусорные баки?
Интересно? GTA5 в помощь! Там даже никаких Machinim не нужно. Просто подъезжаете дверцей к любой надворной конструкции, и открываете дверцу!.. Приятного полёта.
Про кишащую аномалиями (вроде людей-кагуаров, хлыстов-телепортаторов, и барных вышибал... одной левой "вышибающих" ГГ за пределы посёлка) Red Dead Redemption одно время все интернеты фонтанировали.
К тому же интересно, что NPC вовсе не замечают творящихся с ними непотребств, сохраняя каменные рожи, и желание убить ГГ вне зависимости от ситуации.
В L.A.Noire это безобразие дополнено прикольными репликами персонажей. Удивительно по ситуации. Например три чувака "въехавших" полигонами друг в друга, и синхронно вышагивающих по улице ("So what are YOU looking at?"). ГГ с напарником и пассажиром перевернулись на авто и лежат посреди перекрёстка на крыше, все пассажиры "кучкой" лежат внизу ((звук "пук"), "Wat' da hell!!!", (с укором) "Oh Ralph, come on..."). Мужичка случайно толкнули, и он застрял головой в дверном косяке ("I'am surviving the war for THIS?"). ГГ с напарником в очередной раз попали в аварию, и теперь застряли на крыше чьего то гаража (!) ("So what we do explain this, partner?"). ГГ стоит спиной к открытой двери, напарник пытается пройти в дверной проём, но "долбится" шляпой об косяк ("Stephen..." (бегает глазами) "Stephen, we in the hurry!" (вздыхает) "I say again, do your things later."), игрок поворачивает камеру - Стэфен телепортируется к Коллу.
Вот, а вы говорите, физика, физика...
|