ixx, Как говорится — смотрю книгу а вижу... Ну чтож, я могу объяснить немного иначе.
Первые часов 8-10 действительно такими и были, все это делать хотелось, но после все это расценивалось как потеря времени. Я вроде бы и наигрался в песочницу уже, но сюжет то до конца пройти хочется. Сочные, классные миссии разбавляются обязательной монотонной ездой по 5-10 минут в одну точку — динамика у игры естесственно проседает. Ты просто едешь, читаешь субтитры, смотришь на проезжающие мимо автомобили. Я в онлайне уже наездился там, и первые часов 5-6 действительно были прикольными, но сколько можно то. Скорее всего эту проблему преследует любая опен-ворлд игра.
Благо там можно вызывать такси и "телепортиться" к заданиям, как в гта4, гта CW. Страшно представить, сколько потраченых часов получилось бы, если бы пришлось каждый раз ездить самому.
Надеюсь я ответил на твой вопрос. Речь шла не о качестве игры, а о динамике, когда игровые сеансы затягиваются на часы, а прогресс еле ползет, из-за растянутой тонким слоем по открытому миру механике, с небольшими сгустками в виде "иногда классных миссий".
з.ы. Примерно на 80% сюжетных миссий, я перестал выполнять доп-задания. Часть из них очень клевые были, но в целом ничего, что бы заслуживало особого внимания.
|