Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2016, 20:17   #11
Person Of The Community
 
Аватар для Myivee
 
Регистрация: 13.03.2011
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,262
Myivee репутация неоспоримаMyivee репутация неоспоримаMyivee репутация неоспоримаMyivee репутация неоспоримаMyivee репутация неоспоримаMyivee репутация неоспоримаMyivee репутация неоспоримаMyivee репутация неоспоримаMyivee репутация неоспоримаMyivee репутация неоспоримаMyivee репутация неоспорима
По умолчанию Re: Ответ: Ремейк Metal Gear на Unreal Engine             

Hammer80-x, я и не оценивал, читай внимательнее. Я сказал, что если у команды не вышло с графоном (стандартные пресеты из анрил4 и жирный бампинг на стенах не считаются за хорошо проделанную художественную работу, уж поверь, я кое что в 3д понимаю), то с механикой все будет куда сложнее. Тут стандартными пресетами не обойтись. Не очень серьезную команду, судя по ролику ребята собрали, а может просто пытаются поднять неподъемное.

ViToTiV, Я хочу даже добавить - что инструментарий голдсорс (хл1) и сорс (хл2) очень схожи по механике. Повторить скрипты из хл1 это совсем несложно, благо механика уже готова и БМ - это качественный, но все же мод под хл2, и это не одно и то же, что делать совершенно новую игру с нуля.
Myivee вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо Myivee