 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Ну как же так?! :) А Titan Quest, Sacred, Torchlight, Divine Divinity, древний ShadowFlare в конце-концов?
|
|
 |
|
 |
|
Titan Quest - скука смертная (большую часть времени по крайней мере) в оригинале, в дополнение не играл. Сакред 1ый хороший, но всё же хуже 2ой Диаблы (слишком уж большие площади, да и местами утомительно). 2ой сакред похуже 1ого (в 3ий не играл, но судя по отзывам и некоторому описанию, 99% что не понравится). Торчлайт 1ый тоже хуже Д2 (утомительно после второй половины монстров крошить было, в порталах по крайней мере, а лут не особо радовал), во 2ой не играл. В последние две не играл. Ах да, в Ван Хеллсинга тоже не играл, поэтому сравнить с ним не могу.
Магия Крови довольно интересная в плане задумки, но вот реализация корявая до безобразия (неудобная камера, нельзя фармить боссов, т.к. не респавнятся, а манипуляция с сейвами [выйти не сохранясь, прибив процесс в диспетчере] бесполезна, т.к. дроп похоже генерится с самого начала игры [шутка ли, 5 раз подряд с босса 1ого акта ОДНО И ТО ЖЕ падало], а не каждый раз при выпадении. Туповатые неписи, лезущие в драку = под магию, когда враг близко, а потом на перса агрятся. Тупая "фича" с сундуками, горшками, пнями и прочей ерундой, из которой что-то может выпасть, В ГОРОДЕ, т.е. при их поломке всякие делают замечания, а на какой-то раз стража агрится и начинает лупить. А звук их особости [дроп золота, бухла, вещей] раздражает. Ну и прочее).