Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2016, 12:17   #13
Person Of The Community
 
Аватар для Dreizehn
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: 知らない
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 857
Dreizehn репутация неоспоримаDreizehn репутация неоспоримаDreizehn репутация неоспоримаDreizehn репутация неоспоримаDreizehn репутация неоспоримаDreizehn репутация неоспоримаDreizehn репутация неоспоримаDreizehn репутация неоспоримаDreizehn репутация неоспоримаDreizehn репутация неоспоримаDreizehn репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Vagrant Story [SLUS-01040] [Russian] [Piligrimus Team]             

Lance_K, ты забыл добавить про цепочки ударов, которые являются ключом к победе. Во время битвы после удара появляется знак (восклицательный вроде), когда надо успеть нажать на кнопку с выбранной атакой. Если успел, то можно дальше атаковать, если нет, цепочка прекращается. Длинна цепочки тоже на что-то влияет. Вроде чем длиннее, тем больше риска получаешь при ударе (и вроде от риска зависит на сколько больно ты бьёшь, а так же сам по шапке получаешь).
Если правильно помню, то положение врага влияет (при чем как для персонажа, так и для врагов) на точность атак и выбор частей тела, по которым можно атаковать.

З.Ы. Играл очень давно и к сожалению так и не прошел (русские версии были не играбельны из-за либо настолько корявого перевода, что играть не очень хотелось, либо из-за выпиленной инвы на боевом экране, про которую Lance_K написал.А когда в английскую версию играл, то всё было хорошо, но я остановился из-за желания попробовать пофармить оружие и сковать что-то заметно круче, а там вначале времени не было, потом уже настроения для этого не стало, вот так и не смог до сих пор продолжить. Надо будет эту версию попробовать и, если устроит (судя по видео шансы хорошие для этого), попытаться пройти. Если что, можно будет и ту английскую пройти.
__________________
Поживём - увидим... доживём - узнаем... выживу - учту... (с)
Dreizehn вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо Dreizehn