Тема
:
Создаём рабочий игровой диск PlayStation
Показать сообщение отдельно
19.04.2016, 15:01
#
162
sidious000
Person Of The Community
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: Российская Федерация
Пол: Мужской
Сообщений: 197
Ответ: Создаём рабочий игровой диск PlayStation
Цитата:
Сообщение от
paul_met
Что-то я не понял этот трюк с изменением размера видеоролика. Он что, обрезается?
А она и неизбежна, иначе бОльший файл залезет в следующий сектор и потрёт часть следующего за ним по LBA файла. По сему, CDmage и запрещает вставлять отличные от оригинального размера файлы.
Программа
psx-mode2
вставляет файлы в образ пересчитывая LBA, по сему ничего не обрезается, фишка в том, что она не умеет корректно вставлять *.STR и *.XA (суб-канальные или как их там по 2352 байта на сектор). Поэтому пошёл на хитрость, как бы зарезервировав место под файл, с пересчётом LBA и уже заменил этот файл через
CDmage
на нужный без всяких проблем не нарушая порядок файлов в образе.
__________________
Наши проекты можно найти здесь:
http://pscd.ru
Меню пользователя sidious000
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от sidious000
::blank::
:
0 за это сообщение
1,236 Всего