 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Ну чего ты пристал к нему) стебешь как какого-то патриота, ей-богу, а ведь это не кто-нибудь, а ВиТ, знаток хакерства на ЗЫЧ, и все такое!) Я вот тоже считаю, что сейчас 2016 и игры нужно делать по-человечески, а не как в 80-х.
|
|
 |
|
 |
|
Я считаю что хорошо что есть выбор. Кому хочется тупо порубится может тупо порубится. Кому нужна рпгшка - пожалуйста хоть отбавляй. Итд.
То что он кулхацкер я знаю, но речь о другом)
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Сюжетно-ориентированные игры выходят немного в другом жанре но и они бывают слишком утомительны искуственно растягивая повествование однообразным геймплеем. А я всегда любил самый сок и терпеть не мог гриндилки.
|
|
 |
|
 |
|
Сюжет сам по себе ничего не значит. Теоретически он и в четвёртом думе есть.
Сюжет должен ещё быть
1 качественным и
2 его надо умело подавать, иначе даже хороший сюжет будет восприниматся как лажа (если на это ставится уклон).
3 Плюс к этому должен быть баланс между экшеном и головоломками.
Вот в чём Халфлайф 2 для меня не побеждённый чемпион