DruchaPucha Я посмотрел Persona 3 FES там в файле SLUS_216.21 оказалось вписанные данные о начале видео в файле DATA.CVM
обычной сборкой игра не будет работать.
Напишу что узнал, Обозначения буду писать в hex это в шестнадцатеричной системе.
Возьмём файл для примера P3CTOP2.SFD это заставка вначале.
В файле SLUS_216.21 на байте 5375D8 записан размер файла 00 80 3B 03(33B8000), дальше 4 байта нули, потом идёт 4 байта 3D 6A 12
00(126A3D) это на каком секторе от начало файла DATA.CVM начинается видео файл Тут надо уточнить что вначале файла .CVM есть
заголовок размером в 3 сектора так чтоб прейти точно к началу видео, надо к количеству секторов прибавить 3, Один сектор
занимает 800 hex, то есть если сделать (126A3D+3)*800 мы получим 93520000 hex это место нахождения файла в .CVM.
Дальше на байте 5375E4 идут 2 байта не понятно, потом идёт имя файла длиной не больше 22 hex (34 байта). Замена одного видео и
сборка меняет начало всех секторов других файлов.
http://pixs.ru/showimage/Scr97jpg_7098218_23563916.jpg
Могу предложить из распакованного .CVM взять видео, найти это видео в оригинальном файле .CVM забить байтами нулями это видео
по его размеру, и вставит на его начало своё видео которое будет меньше весить. Так даже не понадобится менять данные в SLUS. Я
проверил заменил заставку на короткое видео и всё заработало.