Да, это немного не в тему. Тут, в первую очередь, о частных аннонсах в интернете.
Это из серии клиент должен быть доволен. Я работал в большом "сетевом" магазине. И если не сидел на кассе или складе то надо было приглядывать за клиентами в магазине. В смысле, если видишь что человек "репу чешит" - обязательно подойди спроси нуждается ли он в помощи.
Постарайся помочь за минимальное время (не забывай что есть ещё клиенты).
Тут важно уметь быстро делать точные оценочные суждения (нужна ли клиенту помощь, если нет то нужно не мешать ему, сколько твоих усилий требуется для удовлетворения клиента и оправданы ли они/какой подход лучше/итд). Рука быстро набивается.
Тем не менее продавцы (т.н. консульты) обязаны всегда идти на контакт. А уж потом решать: продолжить разговор или оставить в покое.
Если кому-то впаривают (как тебе пытались) то это строго по личной инициативе. Такая инициатива не поощряется в больших сетях, но и не карается.
|