Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2017, 07:44   #3208
Person Of The Community
 
Аватар для Dreizehn
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: 知らない
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 857
Dreizehn репутация неоспоримаDreizehn репутация неоспоримаDreizehn репутация неоспоримаDreizehn репутация неоспоримаDreizehn репутация неоспоримаDreizehn репутация неоспоримаDreizehn репутация неоспоримаDreizehn репутация неоспоримаDreizehn репутация неоспоримаDreizehn репутация неоспоримаDreizehn репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: "Как дела?" или "Душеизливалка"             

Цитата:
Сообщение от rashan Посмотреть сообщение
Ещё раз объясни, что ты хочешь сказать
Хз как правильно, но попробую своими словами. Мертвая зона - это зона , в которой отклонение стика не фиксируется. Т.е. чуть-чуть (в пределах этой зоны) наклонив стик никакой реакции не получишь, чтобы была реакция надо сильнее отклонять. И это сильнее уже близко к тем значением отклонения, когда действия более шустрое (при минимальном отклонении персонаж шагает, а прицел движется медленнее, а при более сильном - перс бежит и прицел движется намного быстрее), что делает неудобным прицеливание в упомянутых играх (в другие, где тоже самое было бы, я не играл)
Я бы понял наличие этих зон, если бы стики так же отвратительно люфтили от любого лёгкого касания как стики коробочного пада (отклонения до момента, когда к стикам нужно начать прилагать усилия, очень громадны у всех коробочных падов, которые я щупал). В этом случае мертвые зоны бы защищали от ложных срабатываний. Но нет же, у Ф-серии стики не люфтят (или минимальный люфт в наверно максимум 1 градус). Поэтому эти зоны только мешают.
Когда я настраивал управление на эмуле ПС1 под свой ф310 напрямую, то мертвые зоны были. Когда управление было настроено на клавиатуру, а кнопки клавиатуры с помощью xpadder повешены на геймпад, то никаких мертвых зон замечено не было.
Надеюсь понятно объяснил.
__________________
Поживём - увидим... доживём - узнаем... выживу - учту... (с)
Dreizehn вне форума  
Ответить с цитированием