4) Шрифт ищется тайловыми редакторами
Crystal Tile 2
http://www.romhacking.net/utilities/818/
TileMolester
http://www.romhacking.net/utilities/991/
GBS
https://www.old-games.ru/forum/threads/gbs.59696/
или любыми другими тайловыми редакторами, если шрифт не находится возможно он сжат тогда его с начало ищут в дампе памяти потом пытаются понять откуда
он считался, могут использовать метод порчи файлов для его поиска.
Шрифт надо перерисовать пример статьи Перерисовка шрифтов
http://wiki.consolgames.ru/%D0%9F%D0...82%D0%BE%D0%B2
5) Начать надо с Hex-редактора каждый выберет сам какое ему нравится я пользуюсь в основном простым и бесплатным HxD, для сложных разборов пользуюсь Hex Editor Neo, для сравнивания двух файлов использую HexCmp. В редакторе 010 Editor есть замечательная функция если нажать Ctrl+Shift+F появится в окне маленькое окошко с функцией поиска данных в файлах, в Find надо указать формат того что ищем например строчку текста или байты, вписываем их потом
в строчке in Files указываем путь где будет производится поиск, самое интересное он может искать нужные данные в сотни тысячах файлах и потом выдаст результат в виде таблицы с указанным в каком файле и где нашлись данные потом можно будет сохранить эту таблицу в текстовый файл или просто щёлкнуть по имени файла и он откроется в том месте где искомые данные были найдены.
6) Понять в какой кодировки текст и найти его, зачастую используется двух байтная кодировка текста для японских иероглифов.