Весь текст игры как и сама текстура шрифта находится в
loadpack.hvp А точнее надо распаковать в шапке темы есть чем, затем в распакованных файлах есть файл
00000256.dat в нем все тексты.
В файле
0000000a.dat текстура шрифта, размер ее 512*128=65536 байт, находится по адресу
0х0000b3a8, палитра для нее там же и идет перед текстурой по адресу
0х0000afa4 размером 1024 байта.
Изображение построено тайлами 16*8.
Во вложении положил шрифт и палитру и программуTiledDDG- Открываем графику - font_obscure.bin. Стрелками на клаве выставляем ширину 512 и высоту 128.
- Во вкладке Image выставляем Format - 8bpp, Mode - Tiled, Set Tile Size - 16:8.
- Открываем палитру - obscure.palette.
- Во вкладке Palette выставляем Format - 4 Bytes per colour, Color Order - оставляем BGR,
Alpha Settings - Start и снимаем галочку с Ignore Alpha value.
- Сохраняем картинку в PNG и можно сохранить палитру в PNG.
P.S. Позицию палитры к каждой выбранной текстурке показывает GE-дебаггер PPSSPP во вкладке Texture в строке CLUT.
font+palette.rar
вот так выглядит шрифт

P.S. распаковывать получается этим скриптом что в шапке, а вот упаковывает он неправильно, надо исправить скрипт на упаковку, да и еще надо написать прогу для обратной конвертации текстуры шрифта из png в бинарный вид. В программировании не силен, думаю найдутся люди которые смогут