Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2018, 19:47   #1
Администратор
 
Аватар для volgame
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 26,720
volgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспорима
Евросоюз / European Union Descent [SLES-00055]             

Descent (SLES-00055)



Это одна из игр, совершенно незаслуженно оказавшаяся в своё время в тени Doom/Doom 2, и при этом, по некоторым сведениям, сохраняющая весьма изрядную популярность и поныне, даром, что права на неё ходят из рук в руки. Descent превосходил Doom практически во всём, - до такой степени, что и сравнивать бы не хотелось, не будь в официальной документации к игре, в разделе FAQ такого вопроса: "Я уже играл в Doom, чем Descent лучше?".

Превосходство Descent держалось на трёх китах. Во-первых, подлинное 3D, безо всяких имитаций, без проблем существования "комнаты над комнатой", которая исчезла только с выходом Quake. Во-вторых, - прославленные шесть степеней свободы - поскольку игрок находится в некоем корабле, способном двигаться как и куда угодно. Ну и, наконец, неимоверно запутанные обширные уровни - шахты, которые надо зачищать от спятивших роботов.

Можно, конечно, указать ещё и куда более внятно, нежели в Doom/Doom 2 выраженный сюжет, и активно растущий по ходу игры "бестиарий", - то есть набор оппонентов. Оппоненты, должно заметить, сплошь роботы, под воздействием малопонятного вируса перепрофилировавшиеся из мирных шахтёров в боевые машины разной степени смертоносности. Финальный босс и вовсе вооружён чуть ли ни ядерным оружием. Впрочем, к финальной встрече и у нашего пилота обычно бывает припасён такой же козырь.

Графика для тех времён была очень сильной, однако шесть степеней свободы оказывались не каждому по душе, - игра в Descent оборачивается эдакой жёсткой проверкой работы вестибулярного аппарата (или экзаменом по экстремальной стереометрии, как кому понравится), так что "мирная" беготня по горизонтальным поверхностям в Doom многим оказалась милее...

Год выпуска: 14/05/1996 (EU)
Жанр: Action/FPS, Shooter
Разработчик: Parallax Software Corp.
Издатель: Interplay
Платформа: SONY PlayStation
Язык интерфейса: English
Format: BIN/CUE
WinRar: 340 Mb

Descent | PSX Planet

YA.DISK

Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com

__________________
на сайте вы найдёте дополнительные материалы к играм.
volgame вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 13 пользователи сказали Спасибо volgame за это сообщение: