Давно озабочен как вытащить музыку из игр PlayStation 2, но при первых трудностях отступал. Но вчера мне попалась на глаза утилита MFAudio и к моему удивлению она оказалась весьма неплохой программой, но..
1. Приходится угадывать interleave (очерёдность) и частоту (frequency) звучания. Со вторым проще, выбор не велик, а вот с первым вариантом больше и не всегда помогает.
2. Часто программа только делает вид что конвертирует в Wav формат который будет воспроизводится чем не попадя, по факту это не так. Возможно дело в смещении (Offset) которое надо посмотреть в Хекс редакторе, прописать его и возможно получится. Но это гемморно и не не всегда даёт нужный результат. Поэтому, я пошёл другим путём - я просто записываю треки в один Wave файл, один в один в реальном времени, а потом разрезаю по трекам и конвертирую их в МП3.
Теперь вопрос. Это я такой извращенец, или есть какие-либо передовые технологии о которых я не знаю? Заранее спасибо.
P.S Музыку на лету пишу Bandicam, разделяю и конвертирую сплошной аудио трек в программе Audacity, в ней же можно увеличить громкость сигнала (музыки), т.к временами она может быть очень тихая.
__________________
на сайте вы найдёте дополнительные материалы к играм.
|