Все эти битности нынче относятся лишь к шинам передачи данных для повышения пропускной способности (например в видеокартах). Раньше битность (разрядность) мерили по возможностям процессоров (разрядность регистров, адресное пространство памяти). Например, 16-ти битные процы были ограничены адресным пространством памяти в 65535 байт (больше процессор не увидит - 16 бит = 2 байта). В случае с 8-ми биными процами всё ещё печальнее. Их спасали лишь банки переключения памяти, чтобы её можно было расширить (255 байт совсем ерунда). Пиар ходы с Nintendo 64 и Dreamcast с их якобы 64 и 128 бит соответственно были уловкой. Оба эти проца по сути были 32 битными (можете почитать в википедии).
Сейчас же всё процы упёрлись в 64-бита и им больше не надо, так как адресное пространство при 64 битах просто гигантское (
https://ru.wikipedia.org/wiki/64_бита) не в сравнении с 32 битами (4294967295 байт = 4194303 килобайт = 4095 мегабайт ~ 4 гигабайта). Вот почему в своё время была выпущена 64 бит версия столь популярной Windows XP под соответствующий процы, так как 32 битная версия больше 4 гигов не могла увидеть.