05.12.2018, 14:34
|
#6
|
Администратор
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской 
Сообщений: 26,679
|
Люблю откапывать интересные факты о играх, вот и о Амерзон перевёл с английского.
- - Прежде чем войти в игровую индустрию, Бенуа Сокаль рисовал комиксы, в частности про Инспектора Канардо, которые раскрашивал на персональном компьютере. С появлением CD-ROM, которые могли бы хранить в сотни раз больше данных, в 1995 году Сокаль вдохновился идеей создать мультимедийный CD-ROM соеденив таким образом 2D и 3D проекцию. Издатель комиксов Кастерман, одобрил идею, и после успешной демонстрации, Сокаль начал работу над проектом подключив разработчика программного обеспечения Грегори Дюкейна. Проект не задался и вышел очень ограниченным тиражом.
- - Сокаль и Дюкейн начали планировать полноценную видеоигру, которую Сокаль решил создать по мотивам комикса об Инспекторе Карандо, в частности по пятому эпизоду - L'Amerzone. Игра создана с помощью заранее отрисованных бэкграундов соединенных вместе с помощью движка Phoenix VR. Сокаль был полностью погружён в творческий процесс выполняя все проектные работы самостоятельно, т.к он считал, что работа в одиночку будет способствовать творчеству, в то время как сотрудничество приведет к банальному и стандартному коммерческому продукту. В помощь он нанял другого художника комиксов Бенуа Питерса, чтобы он помог ему с отрисовкой, но тот вскоре покинул проект.
- - Прототипом игры выступает персонаж фильмов режиссёра Херцога Вернера "Фицкарральдо" (1982 год) о Брайане Фицджеральде (Фицкарральдо) который проделывает огромное путешествие (2000 миль по Амазонке и её притокам) и прибывает в театр ''Амазонас'', чтобы послушать выступление Энрико Карузо. Фицкарральдо мечтает выстроить оперный театр в самом сердце перуанской сельвы и пригласить туда Карузо.
- - Сокаль изначально хотел сохранить в игре геймплей понятный даже неопытным игрокам избегая внезапных усложнённых этапов, которые бы вгоняли игрока в ступор (в те годы подобная практика в квестах была повсеместной) по причине того, что игрок, где то на более ранних локациях забыл взять какой-либо предмет. Помимо этого, в игре была исключена гибель главного героя. Позже он признался, что игра, возможно, получилась слишком простой, но пообещал, что если когда-либо будет сделано продолжение, то новое приключение будет более сложное, особенно в конце.
- - Сокаль создавал игру так же, как обычно оформлял комиксы: сначала придумывал историю, затем визуализировал её кадр за кадром. За интерактивность игры отвечал Грегори Дюкейн, который не скрывал своего восхищения игрой Myst.
- - В игре цитируются фразы из фильмов Херцога Вернера о Фицкарральдо, а так же труды Габриэля Гарсии Маркеса.
- - Название игры ''Амерзон'' образовалось путём объединения двух слов: ''Амазон'' (французское название реки Амазонки) и ''амер'' (''горький'').
- - Игра была разработана Бенуа Сокалем и издана компанией Microïds, позднее данное сотрудничество принесло игрокам Syberia и её продолжение - Syberia II. Эти игры содержат отсылки на Amerzone и находятся в той же вымышленной Вселенной.
__________________
на сайте вы найдёте дополнительные материалы к играм.
|
|
|