Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2019, 23:26   #30
Person Of The Community
 
Регистрация: 23.11.2010
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 13
DenZ666 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Ответ: Re: Конвертация в .bin .cue             

Цитата:
Сообщение от Bambuch0 Посмотреть сообщение
Нажмите
DenZ666, Для PSX православным можно считать BIN/CUE. Может конечно и ISO образ попадаться, но это только если в игре нет аудиотреков.Насчет ретроарха - чтобы постоянно не выбирать ядро при запуске образа, советую настроить плейлисты (файл с расширением lpl в папке playlists).Например, у меня PS1 игры на ПК обрабатываются ядром - pcsx_rearmed_libretro.dll. По документам оно поддерживает (.bin .cue .img .mdf .pbp .toc .cbn .m3u). ISO оно тоже запускает, хотя об этом и не написано.Пример плейлиста для PS1:Если другое устройство - просто поменять пути до ядра и образа. На стимлинке скорее всего Linux, поэтому будут обратные слеши.Можно поставить несколько ядер для одной системы и через плейлист прописать разные для разных образов, в зависимости от того, на каком игра лучше идет.Если комп мощный - советую Beetle PSX HW и включить Vulcane.Для автоматической генерации плейлистов советую RetroArch Playlist Buddy https://github.com/markwkidd/ahk-ret...es/tag/a3923ee
Да, уже разобрался сам)) Но спасибо. К сожалению кроме bin\cue на стимлинке ничего по каталогам не подтягивается(версия эмуля для линка еще совсем сырая), помимо bin запустились еще образы pbp с PSP, крайне удивился.
Я тупо образы своих любимых игрух снял в bin\cue способом как описывали выше
Нажмите
(смонтировал в DAEMON Tools Lite а там снял ImgBurnом)
Обновил каталоги и всё заработало, эмуль видит что образы это PS1. Хотя при запуске все равно предлагает эмуль сеги еще) там ромы bin'овские, но это не важно. Главное теперь попробовать снести всю эту стимлинковую шляпу, и запилить нормальный так скажем SteamArchStation.
Всем спасибо.
DenZ666 вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо DenZ666