Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2019, 23:19   #9
Person Of The Community
 
Аватар для Andrew Zubko
 
Регистрация: 24.02.2014
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 51
Andrew Zubko обеспечил(а) себе прекрасное будущееAndrew Zubko обеспечил(а) себе прекрасное будущееAndrew Zubko обеспечил(а) себе прекрасное будущееAndrew Zubko обеспечил(а) себе прекрасное будущееAndrew Zubko обеспечил(а) себе прекрасное будущееAndrew Zubko обеспечил(а) себе прекрасное будущееAndrew Zubko обеспечил(а) себе прекрасное будущееAndrew Zubko обеспечил(а) себе прекрасное будущееAndrew Zubko обеспечил(а) себе прекрасное будущееAndrew Zubko обеспечил(а) себе прекрасное будущееAndrew Zubko обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию Ответ: Myst [SCUS-94602] [Russian] [Golden Leon]             

Прошел игру. Впечатления двоякие, и большей своей частью в минус.

Рейтинговая таблица:
Игровой процесс: 3
Графика: 3
Сюжет: 2
Сложность: 4
Управление: 4
Перевод: 3

В отношении перевода:
У "Golden Leon" не полный перевод текста. Переведена речь в начальном ролике и частично ближе к концу. Сложно понять голосовую подсказку из двух книг (красная и синяя), где нужно выбрать 158 изображение.

Об игре:
Игра представляет собой набор задач на логику. Сюжетной истории в игре практически нет. Герой по своей воле-неволе попадает в волшебную книгу и из которой должен выбраться. Помочь ему может только создатель этой книги - Артус, который в конце передумывает помогать страннику, дабы тот продолжил ему помогать в воплощении дальнейших планов. Игру можно пройти за 10 минут, зная расположение желтой страницы и правильную комбинацию к двери в камине.

Где были сложности в прохождении:
1. В акустическом веке нужно было изрядно поломать голову при выборе направления движения через лабиринт из туннелей. Нужно было вычислить какой звук отвечает стороне света (запад, восток, север и юг) и под конец разобрать их совмещенные комбинации.
2. Место размещения выдвижного дерева хорошо спрятано.
3. В механическом веке нужно было на слух понять закономерность 4 различных звуков по отношению к повороту здания.

Что не понравилось:
1. Рутинная беготня с выполнением одних и тех же действий по доставке красной и синей страниц. Только одну можно нести курсором.
2. Отсутствие инвентаря, куда можно складывать страницы.
3. После доставки Артусу желтую страницу и выхода через книгу у него на столе, игра, по идее, должна завершиться, но финальных титров не последовало. Это такой намек игрокам на то, что будет продолжение? Отсутствие титров дает игроку повод сомневаться, что он прошел игру.
4. Обрезанный с четырех сторон экран. Обычно режут сверху и снизу, для широкого формата, здесь решили "уйти от былых стандартов".

Игру пройти для развития мышления, конечно, стоит, но сравнивать ее с шедевром Сокаля "Amerzone" - нет, хоть Myst и считается родоначальником подобной квестовой серии игр.

Последний раз редактировалось Andrew Zubko; 09.03.2019 в 11:16.
Andrew Zubko вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо Andrew Zubko