Это все же пошаговая стратегия? Что то я видел обзор на какую-то версию, где фронт миссион выпущена была уже как стрелялка, где ты управляешь юнитом в режиме реального времени (как Арморед Коре).
Нажмите
На счет 3 и 4 части, однозначно 3 лучше. Как для меня (Играл в 4 совсем недавно, ужас. комп не тянул эмулятор). Но это видимо потому, что я слишком много ожидал от 4 части. 3 часть я проходил уйму раз. Там столько всего! Игра не ограничивается самими боями. Так что там все делает игру такой разнообразной и насыщенной. От анимации навыков в бою до возможности заходить в интернет и искать пароли (а еще открытие секретного оружия - лазера и робота, это же ради этого даже хотелось проходить игру заного, чтобы дойти почти до самого конца и открыть этот хренов лазер! :)). Много разных примочек. 2 ветви развития сюжета, 2 разных стороны. В этих ветках еще мини ветки есть, так что игру можно пройти очень много раз, и всегда по разному. И всегда будет впечатление, что ты что то не открыл, и за это и хочется в нее переигрывать, есть интерес. Так же интересные видеовставки и сам конец игры - открытый финал. Будто, не все покончено и никакой еще не конец, все может еще повторится... Из за этого и ждешь продолжения (я его ждал в части 4). ОХ. не знаю, тут же и без слов все понятно. Чувствую себя каким то маньяком ФМ3. не просто фанатом :). Сыграл я в ФМ4, и что же у меня за ощущения она вызвала? Во-первых, что сразу врезается в глаза - это измененная система боя (навыки теперь покупаются, и введена линк-система (помощь союзников во время атаки и обороны). Это кардинальное изменение в ФМ4, это уже совсем другие бои, раньше такого не было. На этом всё. Это основная стоящая вещь в фм4. Иная система, не могу сказать, что она лучше или хуже, она просто другая (меня она заморачивала немного, в фм3 конечно с этим проще было однозначно). Ну что еще? Еще интересный ход конечно, где ты играешь сразу двумя сторонами. Которые в итоге по сюжету становятся за одну команду. Но много чего убрано! Очень много чего нету того, что было в фм3. Банальный сюжет, очень все просто, тупо движение по прямой, никакого выбора, никаких разных персонажей, сюжет уже расписан от начала и до конца, и он единственный и неповторимый. Нету никаких разветвлений и возможностей выбора, различных вариантов развития событий. Разных персонажей. Одни и те же, один и тот же ход развития (или я не прав,может что то и упустил?). Нету интернета, почты, письма не приходят, сайты с инфо различным не прочитаешь. Все это было очень интересно в фм3. Всё. в фм4 этого нету. Нету супероружия, нету чего то такого, что выделяло бы главных "злодеев", и это было бы только у них (или еще 1-2 персонажей, не больше), и как то выделялось бы их преимущество (вот Лукав в 3 части со своим лазерным оружием выделялся среди остальных, и как же было здорово получить такой же лазер, я офигел, когда впервые с ним столкнулся. Да и до сих пор, получая его, меня это взбудораживает. Господи, я болен :)). в 4 части много НЕТУ. Есть что то новое, типа игра за 2 стороны сразу, паралельно, или иной системы боя, но этого меньше, чем того интересного и разнообразного, что было в фм3, и не добавили в фм4.
З.Ы. Что то я раскричался. в ФМ4 я проиграл 1 раз, и то лишь потому ее начал, что она продолжение ФМ3. Ну а закончил только потому, что начал :)). Играть больше 1 раза в нее просто нету ни малейшего желания. Что не скажешь про фм3.
5 часть меня заинтриговала, я тут прочел коммент, что там система боя похожа на фм4, но намного лучше. Интересно посмотреть это, как можно улучшить систему боя в фм4. Заинтригован :). Это то немногое, что мне понравилось в фм4, там сосвсем изменена система боя, и в части 5 видимо решили не возвращаться к 3, а именно 4 улучшить, как я понимаю, вот это и интересно. ЕЩе режим survival интересен по описанию, такого режима подобного не было в предыдущих частях. Режим Hard после первого прохождения игры. Хочется взглянуть :).