Игра на Денди Shatterhand имела защиту от пиратов - недалеко от старта на боссе уровень зацикливался - ты побеждал босса - и он появлялся опять, и так бесконечно.
Quake 3 от Триады имел баг - заходил в первый уровень, тренировочный, и с вероятностью 80 % противник не появлялся, чтобы ты не делал. Не помню как, но этот баг можно было обойти и продолжить игру.
Русификации, как консольные, так и ПК, имели множество багов, которые ломали игру. К сожалению сейчас ничего не помню.
Плюс запуск Досовской игры под Windows 98 - это как рулетка. Игра могла работать как хорошо, так и вообще не работать, вылетать, слишком быстро работать, отсутствовал звук, либо вообще непонятно, как было её запустить. Могу сказать, что минимум 50 % игр со сборника игр типа "200 игр" не работало. Устанавливаешь, кликаешь Экзешник, он вылетает, показывает неизвестную ошибку и всё, геймовер. А интернет тогда был очень дорогой и очень медленный, использовался только для самых крайних нужд.
|