SlavaVlasov, огромное спасибо за статью. Вот честно. Теперь немного представление иметь буду о поинтерах, может на D попробую...да о чем речь))) уже ищу их...
По поводу трасс в Краше печально, ты опередил меня конечно, я ток за комп сел тестить...но что поделать. Значит без сокращений не обойтись!
P.S по поводу блока поинтеров у RGR в CTR...заметил подобное у Firecross и его версии охотника. Там тоже самое, файлы раздуты, текст дублируется по неск раз, и поинтеры непонятные. Их толком нет только нули одни и диалоги разделены этими нулями 00(я например использую их что бы диалоги чистить от немецкого и французского) , не уверен за ориг PAL версию охотника, но USA NTSC имеет плавающие значения 1F, 3D и т.д
|