Тема
:
Crash Team Racing [SCUS-94426] [FullRUS] [RGR|RETROGAMING]
Показать сообщение отдельно
22.10.2019, 13:26
#
38
YAGAMI55
PSX Planet Elite Supporter
Регистрация: 23.07.2019
Пол: Мужской
Сообщений: 1,852
Ответ: Crash Team Racing [SCUS-94426] [FullRUS] [RGR|RETROGAMING]
Цитата:
Сообщение от
SlavaVlasov
Ну, вот, можете опять меня поздравить: нашел я пойнтер, указывающий на блок самих пойнтеров. Вот он:
Адрес в
BIGFILE.BIG
: 0x
68B0004
Также важно заметить, что в
BIGFILE.BIG
вшито два текстовика.
Адрес пойнтера для второго текстовика: 0x
68B
4
004
В общем, насколько у нас длина блока текста превышена (а еще точнее - на сколько байт сдвинут блок пойнтеров относительно своего исходного положения в оригинальном
BIGFILE.BIG
), на столько мы и увеличиваем значение этого шестнадцатеричного байта.
Нажмите
В свое время я прочесывал целый
BIGFILE.BIG
в поисках этого байта. Кто же знал, что он находится на самом видном месте - перед началом текста?
Как всегда отличные тесты и расчёты, теперь MFS Khaos знает даже больше, что бы его перевод был идеальным. Жду с нетерпением)))
Меню пользователя YAGAMI55
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу YAGAMI55
Найти ещё сообщения от YAGAMI55
::blank::
:
0 за это сообщение
12,342 Всего