Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2019, 14:41   #274
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для YAGAMI55
 
Регистрация: 23.07.2019
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,852
YAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Создаём рабочий игровой диск PlayStation             

Цитата:
Сообщение от SlavaVlasov Посмотреть сообщение
А если hex-редактором открыть, какой будет заголовок? Если он не отличается, то можно "ухватиться" за него. Например, в Bugs Bunny - Lost in Time в файлах MUSIC.XA и SPEECHES.XA (извлеченных с помощью isodump) заголовок начинается как:
01 00 64 01 01 00 64 01
Неее, не обязательно хексом открывать. Можно ориентироваться на расширение файлов. Суть простая например SOUND.XA автоматом тип XA ставится. Но есть SOUND.XAS, что бы им тоже автоматом тип XA проставлялся и т.д
YAGAMI55 вне форума  
Ответить с цитированием