Тема
:
Создаём рабочий игровой диск PlayStation
Показать сообщение отдельно
31.10.2019, 14:41
#
274
YAGAMI55
PSX Planet Elite Supporter
Регистрация: 23.07.2019
Пол: Мужской
Сообщений: 1,852
Ответ: Создаём рабочий игровой диск PlayStation
Цитата:
Сообщение от
SlavaVlasov
А если hex-редактором открыть, какой будет заголовок? Если он не отличается, то можно "ухватиться" за него. Например, в
Bugs Bunny - Lost in Time
в файлах
MUSIC.XA
и
SPEECHES.XA
(извлеченных с помощью
isodump
) заголовок начинается как:
01 00 64 01 01 00 64 01
Неее, не обязательно хексом открывать. Можно ориентироваться на расширение файлов. Суть простая например SOUND.XA автоматом тип XA ставится. Но есть SOUND.XAS, что бы им тоже автоматом тип XA проставлялся и т.д
Меню пользователя YAGAMI55
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу YAGAMI55
Найти ещё сообщения от YAGAMI55
::blank::
:
0 за это сообщение
12,338 Всего