Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2019, 15:14   #277
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для YAGAMI55
 
Регистрация: 23.07.2019
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,852
YAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Создаём рабочий игровой диск PlayStation             

Цитата:
Сообщение от Bambuch0 Посмотреть сообщение
Я поступил проще, вот кусок кода. Использую потоковый текстовый редактор SED:

sed.exe -i -e "s/XA" type="data/XA" type="xa/g" file.xml

Но у виндового SED есть баг, что он несмотря на ключ -i все равно создает файл бэкапа с произвольным именем, и чтобы держать все под контролем, в том числе мусор, который потом чистим, сделал так:

sed.exe -e "s/XA" type="data/XA" type="xa/g" file.tmp > file.xml && del file.tmp
Ну понял, тупо файл бэкапа незаметно удалять, что бы глаза не мозолил

Ну да, у тебя гораздо проще через sed.exe прописано)))
YAGAMI55 на форуме  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо YAGAMI55