Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2019, 00:19   #281
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для MFS
 
Регистрация: 02.06.2011
Пол: Неизвестно
Сообщений: 1,361
MFS репутация неоспоримаMFS репутация неоспоримаMFS репутация неоспоримаMFS репутация неоспоримаMFS репутация неоспоримаMFS репутация неоспоримаMFS репутация неоспоримаMFS репутация неоспоримаMFS репутация неоспоримаMFS репутация неоспоримаMFS репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Создаём рабочий игровой диск PlayStation             

Цитата:
Сообщение от YAGAMI55 Посмотреть сообщение
Кто знает "какие есть расширения у XA?"
Какие угодно, в принципе. В MК4 например их обозвали PXA. Разрабы могли давать этим файлам любые окончания.
Цитата:
Сообщение от SlavaVlasov Посмотреть сообщение
Например, в Bugs Bunny - Lost in Time в файлах MUSIC.XA и SPEECHES.XA (извлеченных с помощью isodump) заголовок начинается как:
У всех XA/STR-файлов стандартный 44-байтный заголовок, можешь выдрать его из любого подобного файла и потом использовать как универсальный.

Меня вот что интересует. Кто-нибудь пересобирал/редактировал ХА-файлы через jPSXdec? Вроде в последних версиях это можно делать. Но сам процесс не тривиален. В забугорном инете не особо много инфы по данному вопросу, а хорошо бы мануал от того, кто в курсе)
MFS вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо MFS