Тема
:
Создаём рабочий игровой диск PlayStation
Показать сообщение отдельно
01.11.2019, 00:19
#
281
MFS
PSX Planet Elite Supporter
Регистрация: 02.06.2011
Пол: Неизвестно
Сообщений: 1,361
Ответ: Создаём рабочий игровой диск PlayStation
Цитата:
Сообщение от
YAGAMI55
Кто знает "какие есть расширения у XA?"
Какие угодно, в принципе. В MК4 например их обозвали PXA. Разрабы могли давать этим файлам любые окончания.
Цитата:
Сообщение от
SlavaVlasov
Например, в Bugs Bunny - Lost in Time в файлах MUSIC.XA и SPEECHES.XA (извлеченных с помощью isodump) заголовок начинается как:
У всех XA/STR-файлов стандартный 44-байтный заголовок, можешь выдрать его из любого подобного файла и потом использовать как универсальный.
Меня вот что интересует. Кто-нибудь пересобирал/редактировал ХА-файлы через jPSXdec? Вроде в последних версиях это можно делать. Но сам процесс не тривиален. В забугорном инете не особо много инфы по данному вопросу, а хорошо бы мануал от того, кто в курсе)
Меню пользователя MFS
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от MFS
Сказали спасибо MFS
YAGAMI55
:
1 за это сообщение
4,776 Всего