 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Почему тогда не делали их сразу в GDI?
|
|
 |
|
 |
|
А их просто делать по-феншую? Раньше никто не умел и делать для
GDI это сильно уложнять себе жизнь, а такие образы не особо кто-то качал.
Если коротко, то для создания CDI софт обкатан годами и работает как часы, образы собирать в один клик. Для
GDI был геммор, сейчас не знаю.
подробнее
Skies of Arcadia там опционально есть в GDI, только я диск перепутал.
Ещё Соник был. Но, это все только как бонус, для особых случаев.
Новый загрузчик Dreamshell не запускает CDI, насколько я слышал. Для такого.
Собрать валидный GDI умел более чем никто.
Был BuildGDI, скрипт на Python, Стало проще, но идеальным скрипт небыл.
Через него собираются GDI в Lazyboot.
Правда, я давно не следил за прогрессом и теперь всё может быть ровнее.
Раньше как было. Собрал GDI, он получился странным. На эмулях работает, в GDIexplorer не открывается, на оригинал не похож. И не факт, что запустится на Dreamshell.
IP.BIN менять были проблемы, а нужно. Ни лого не поставишь туда, ничего.
Ну и не нравится, что файлов куча и размер большой. Даже если игра 100Мб, то все равно будет весить больше 1Гб образ.
Много есть локализаций, в формате GDI? Они только теперь появляются. Даже недавний релиз 7'th Mansion (перевод с японского) был в CDI формате.
Даже сами GDI каждый делают как хотят.
Создаешь в BuildGDI образ, одна игра открывается в GDIExplorer, другая нет, один эмуль запускает, другой нет.
А CDI работает везде.
И через что их делать?
Не говорите, что через Lazyboot, а то я его разработчик. Там это эксперементально, юзается BuildGDI и серьезно никогда не тестил, а модули не обновлял касательно GDI с 2015 года и тему не изучал.
Меня больше волновало, почему на Win7-10 сортировка файлов перестала работать и улучшить сборку для 700Мб образов.
Кстати, в MDF/MDS образы создавать быстрее на процентов 40. Это критично, если тестить какой-то перевод по сто раз. Закидываешь на SSD и в формате MDF/MDS быстро.
И вот, зачем простому переводчику весь этот гемморой? Даже под LBA 45000 data/data собирать лишнее время надо (было раньше), а тут GDI. Не переводом заниматься, а сборкой образов и тестированием, насколько он у всех рабочий?
Для эмулей и GDemu это все не критично, что в формате CDI audio/data. 90% всех образов таких. Как раньше у пиратов. Не само совершенство, спору нет. Но работает и геммора с этим меньше.
И если размер перевалил за 1Гб, то всё бросать что-ли и собирать только в GDI? Неее.
В чем вообще координальные различия? Бинарники в CDI патчатся под LBA 11702 обычно. В GDI оригинал как есть. Но, если переводить игру, то не всегда получится оставить все файлы в оригинале, все равно