Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2020, 18:26   #49
Person Of The Community
 
Регистрация: 17.01.2012
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 20
Krent - это имя известно всемKrent - это имя известно всемKrent - это имя известно всемKrent - это имя известно всемKrent - это имя известно всемKrent - это имя известно всем
По умолчанию Re: Ответ: Re: Ответ: Re: Ответ: Shenmue I (Vektor)             

Цитата:
Сообщение от MFS Посмотреть сообщение
Почему тогда не делали их сразу в GDI?
А их просто делать по-феншую? Раньше никто не умел и делать для GDI это сильно уложнять себе жизнь, а такие образы не особо кто-то качал.

Если коротко, то для создания CDI софт обкатан годами и работает как часы, образы собирать в один клик. Для GDI был геммор, сейчас не знаю.

подробнее
Skies of Arcadia там опционально есть в GDI, только я диск перепутал.
Ещё Соник был. Но, это все только как бонус, для особых случаев.

Новый загрузчик Dreamshell не запускает CDI, насколько я слышал. Для такого.

Собрать валидный GDI умел более чем никто.

Был BuildGDI, скрипт на Python, Стало проще, но идеальным скрипт небыл.
Через него собираются GDI в Lazyboot.

Правда, я давно не следил за прогрессом и теперь всё может быть ровнее.
Раньше как было. Собрал GDI, он получился странным. На эмулях работает, в GDIexplorer не открывается, на оригинал не похож. И не факт, что запустится на Dreamshell.

IP.BIN менять были проблемы, а нужно. Ни лого не поставишь туда, ничего.

Ну и не нравится, что файлов куча и размер большой. Даже если игра 100Мб, то все равно будет весить больше 1Гб образ.

Много есть локализаций, в формате GDI? Они только теперь появляются. Даже недавний релиз 7'th Mansion (перевод с японского) был в CDI формате.

Даже сами GDI каждый делают как хотят.
Создаешь в BuildGDI образ, одна игра открывается в GDIExplorer, другая нет, один эмуль запускает, другой нет.
А CDI работает везде.

И через что их делать?

Не говорите, что через Lazyboot, а то я его разработчик. Там это эксперементально, юзается BuildGDI и серьезно никогда не тестил, а модули не обновлял касательно GDI с 2015 года и тему не изучал.

Меня больше волновало, почему на Win7-10 сортировка файлов перестала работать и улучшить сборку для 700Мб образов.

Кстати, в MDF/MDS образы создавать быстрее на процентов 40. Это критично, если тестить какой-то перевод по сто раз. Закидываешь на SSD и в формате MDF/MDS быстро.


И вот, зачем простому переводчику весь этот гемморой? Даже под LBA 45000 data/data собирать лишнее время надо (было раньше), а тут GDI. Не переводом заниматься, а сборкой образов и тестированием, насколько он у всех рабочий?

Для эмулей и GDemu это все не критично, что в формате CDI audio/data. 90% всех образов таких. Как раньше у пиратов. Не само совершенство, спору нет. Но работает и геммора с этим меньше.
И если размер перевалил за 1Гб, то всё бросать что-ли и собирать только в GDI? Неее.


В чем вообще координальные различия? Бинарники в CDI патчатся под LBA 11702 обычно. В GDI оригинал как есть. Но, если переводить игру, то не всегда получится оставить все файлы в оригинале, все равно

Последний раз редактировалось Krent; 21.01.2020 в 20:01.
Krent вне форума  
Ответить с цитированием