 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Кстати, что за сборка USD?
|
|
 |
|
 |
|
http://psxplanet.ru/forum/showthread...newpost&t=4981
***
Тратим 30 минут времени и корректно ставим мод с первой же попытки. ;)
Дословно: устанавливаем игру с диска
Install на максималке, с выбором всех возможных галок. Блокируем
FF7.exe в свойствах видео кодека, для избежания лицезрения чёрного экрана со звуком.
По информации из прилагающегося
readme файла, выставляем системное время компьютера, на
USA (Панель управления\Язык и региональные стандарты\Языковые стандарты и форматы - Английский (США)) и перезагружаем.
Далее, по тому же
readme, перетаскиваем из папки
1. ff7 v1.02 official patch, файлы
ff7.exe и
FF7Config.exe, в директорию с установленной игрой.
Дальше, вооружившись инструкцией, ставим сам мод
NPC Reconstruction Project for FF7PC 0.6 mod by Borde+ice_cold513+Stormmedia.
LGP Tools 1.6.0 скачиваем здесь -
http://ficedula.co.uk/, так как та версия что находится в архиве, у меня не пошла. Не забываем про файлы
ficeconsole.dll и
ficedula.dll - просто кладём их в директорию с программой.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
3-сделайте резервные копию следующих файлов - char.lgp (лежит в FFVIIdatafield),
4-в директории FFVIIdatafield создайте папку char.
5-запустите LGP Tools 1.6.0 и нажмите Open. Выберите char.lgp. нажмите «Extr. All» и укажите только что созданную папку «char» для извлечения файлов.
6-запускаем и инсталлируем скаченный патч для улучшения моделек, путь при инсталляции должен быть указан в папку «data»
7-стираем char.lpg. Запускаем LGP Tools 1.6.0 и выбираем «New». Указываем папку «char» и нажимаем ОК. Даем имя будущему архиву char.lgp. Нажимаем Save.
8-после завершения процесса, создания char.lgp, удаляем папку «char». Это все
|
|
 |
|
 |
|
Запускаем игру и наслаждаться новыми моделями.
.gif)