Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2020, 12:28   #13
Модератор
 
Аватар для DruchaPucha
 
Регистрация: 24.07.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 14,392
DruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Operative, The: No One Lives Forever [SLUS-20028] [Russian] [Фаргус]             

Цитата:
Сообщение от Bambuch0 Посмотреть сообщение
DruchaPucha, У PS2 файлов тоже есть имена, они совпадают с именами с ПК. У меня есть весь звук, уже извлечен и рассортирован по папкам. Каждая папка - это будущий контейнер.
Скрипт для извлечения звука из PS2 есть, я им и пользовался, НО он односторонний, т.е. назад он НЕ запаковывает, только извлекает. Вот это первая проблема, я бы даже сказал - самая главная. Т.к. контейнеров 141 и файлов в каждом контейнере от 3 до 150. И все эти звуки придется паковать назад в контейнер вручную.
И еще "плюсом", что в одном контейнере звуки разных частот, т.е. в куче сразу 7000, 8000, 10000, 15000 Гц.
Разве что к ViT'у обратиться, чтобы запаковщик написал. А так конечно можно написать скрипты для вставки звука через Sky Tools (я так все последние порты делал, чтобы не сидеть и вставлять звук через хекс-редактор), но это придётся делать для каждого контейнера, причём скорее всего файлы будут идти не в том порядке, если их извлекать через bms скрипт.
DruchaPucha вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо DruchaPucha