Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2020, 20:50   #358
Person Of The Community
 
Регистрация: 11.09.2017
Пол: Неизвестно
Сообщений: 134
botik репутация неоспоримаbotik репутация неоспоримаbotik репутация неоспоримаbotik репутация неоспоримаbotik репутация неоспоримаbotik репутация неоспоримаbotik репутация неоспоримаbotik репутация неоспоримаbotik репутация неоспоримаbotik репутация неоспоримаbotik репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Создаём рабочий игровой диск PlayStation             

Есть на Python 3.Образ диска PS1 мышкой кидаешь на map_psx.py.Создается файл map.log.Открываешь в блокноте.

Краткий гайд.
Вначале идет информация по всем папкам на диске
В квадратных скобках -ИМЯ.Через запятую -НОМЕР нахождения в дереве папок по ISo9660,адрес нахождение (LBA)
[#]-это корневая папка диска.
Далее следует подробная информация о файлах и папках к примеру
@22-сектор 22.Это корневая папка
В квадратных скобках -ИМЯ.Если ИМЯ заканчивается ;1 -это ФАЙЛ.
Далее через запятую -адрес LBA,размер в байтах,дата создания по ISO9660,флаги(доп информация). Можно сверить инфу с ISOBuster и интуитивно разобраться.

Последний раз редактировалось botik; 24.03.2021 в 21:32.
botik вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо botik